Разместить рекламуО проекте

Статьи о сетевом маркетинге.

Уважаемые читатели! Теперь Вы можете поделиться со всеми своим уникальным опытом. На нашем сайте Вы можете опубликовать статьи о себе, о своей компании и продукции, технологиях ведения бизнеса, а также поделиться секретами вашего успеха.

Terrasale: новое слово в сетевом маркетинге

Terrasale: новое слово в сетевом маркетинге

Издавна славяне считают МЛМ чем-то аморальным и предосудительным. Зарабатывать здесь может далеко не каждый. Вас сковывают по рукам финансовые риски: обязательный стартовый капитал, вероятность его не окупить, принудительное участие в платных семинарах и тренингах, приобретение учебных материалов. И ведь никто не может дать вам гарантии, что эти траты воздадуться сторицей или хотя бы окупятся!

Добро пожаловать в Страну достатка!

Добро пожаловать в Страну достатка!

Автор: Денис Кравченко

Стань единственным из сотни… или полезные привычки успешного сетевика

Стань единственным из сотни… или полезные привычки успешного сетевика

Как-то в Америке провели эксперимент. Исследователи проследили жизненные пути выпускников из одинаковых учебных заведений. Результат был получен одновременно потрясающий и неутешительный. К 65-ти годам из 100 человек:

24 — умерли;
72 — еще работают;
3 — состоятельны;
1 — богат.

Ошибки – в студию! 5 ошибок при рекрутировании

Ошибки – в студию! 5 ошибок при рекрутировании

Автор: Александр Ткач

Сегодня я поделюсь с вами, пожалуй, самыми интересными ситуациями из моей практики — теми ошибками, которые часто повторяют новички при рекрутировании. Как говорит Леонид Якубович: «Ошибки в студию»!

Кризис — это хорошо или плохо?

Кризис — это хорошо или плохо?

Большинство считает, что экономический кризис — это если не катастрофа, то, по крайней мере, тяжелые времена. Так ли это? Интересный факт: японский иероглиф, которым обозначается понятие «кризис», буквально означает «Осторожно, перемены». Кризис всего лишь показывает, что в мировой экономике что-то развивается неправильно. И это не повод паниковать, это возможность измениться и стать лучше.

Методика обучения дистрибьюторов «Ресторан»

Методика обучения дистрибьюторов «Ресторан»

Когда-то очень давно слышал эту историю и решил ее выложить в книге.

Спонсор ободрял своего кандидата.

- Ты знаешь как управлять рестораном?

- Нет.

Особенности современного сетевого маркетинга

Особенности современного сетевого маркетинга

Первая: в современном сетевом маркетинге стало очень много людей, пришедших за «быстрыми деньгами».

Что я имею в виду? Основная идея сетевого маркетинга — создание источника остаточного дохода. Сама по себе идея создания источника остаточного дохода понятна не всем.

Цели — главный инструмент мотивации!

Цели — главный инструмент мотивации!

Елена — Директор Центра Валентина Ковалева, востребованный бизнес-тренер, руководитель коллектива успешных менеджеров Центра. Много лет проводит тренинг «Искусство постановки целей».

Индивидуальная мотивация участников команды

Индивидуальная мотивация участников команды

4 мифа о летнем рекрутинге

4 мифа о летнем рекрутинге

Автор: Татьяна Сафонова

Действительно ли существуют особенности работы летом, которые делают этот период наиболее выгодным для привлечения партнеров в бизнес? Открою «страшную тайну»: действительно, летом есть преимущества, только они очень мощно завуалированы мифами: мол, летом никого нет в городе, все отдыхают, денег ни у кого нет, очень жарко — мозги плавятся и т. д.

Особенности поиска клиентов в период кризиса

Особенности поиска клиентов в период кризиса

Мы с вами прекрасно понимаем, что главная «изюминка» сетевого бизнеса — построение структуры. В связи с этим вспоминается классическая до недавнего времени ситуация. Дистрибьютор приглашает людей на презентацию, рассказывает о возможностях бизнеса, а те отказываются от предложения создать свой бизнес, ссылаясь на имеющиеся комфортные условия работы и зарплату.

Реставрация Вашего бизнеса! ТОП четыре интернет-инструмента

Реставрация Вашего бизнеса! ТОП четыре интернет-инструмента

Знакомо ли Вам чувство неуверенности в будущем своего бизнеса? 97% предпринимателей в Интернет испытывают его ежедневно!

Вы, конечно, знаете о таких сервисах как Youtube, Vk, Skype! Но задумывались ли Вы хоть раз о том, что именно эти инструменты могут помочь Вашему бизнесу?

Vk может существенно прибавить партнёров в Вашу структуру! Каким образом? Всё дело в правильном ведении профайла!

Преимущества семейного бизнеса: 1+1=4

Преимущества семейного бизнеса: 1+1=4

Мужчина и женщина, которые объединились в семью, имеют не только общий быт, дом, но и общую энергию для жизни. Если жена хочет одного, а муж не принимает ее цели, то их противоположные стремления нивелируют друг друга, и осуществление их желаний может замедляться. Не осознавая внутренних противоречий, семейная пара может разрушать будущее семьи и даже бизнес друг друга.

Добро и зло подорожания

Добро и зло подорожания

В кризисный период в связи с колебаниями курсов валют многие сетевые компании увеличивают отпускную стоимость своей продукции, что вызывает негативную реакцию клиентов. Действительно, поставьте себя на место клиента: два года вы регулярно покупали в MLM-компании крем или биодобавки по 20 гривен (100 рублей) за упаковку, а теперь она стоит 40  гривен (200 рублей), и при этом цена в долларах не изменилась!

Корпоративный праздник: веселый и полезный

Корпоративный праздник: веселый и полезный

Традиционно, ноябрь - период  активной подготовки к празднику, и не только к домашнему, в кругу семьи, но и к корпоративному, вместе со своими сотрудниками, лидерами, дистрибьюторами, со своей структурой или менеджерами в офисе. Времени остается не так уж много, и опытные руководители давно начали подготовку к корпоративу.

«Пожиратели времени»

«Пожиратели времени»

Существует множество подводных камней, которые могут помешать кораблю вашего бизнеса выйти в открытое море достатка и финансовой свободы. Немецкий юморист Моисей Сафир еще 150 лет назад заметил: «Время проходит!» — привыкли Вы говорить вследствие установившегося неверного понятия. Время вечно: проходите Вы!» Я хочу рассказать о «пожирателях времени», которые мешают достижению цели.

На тренингах я обычно прошу составить список «пожирателей времени», и участники добросовестно записывают: Интернет, телевизор, пустые разговоры, перекуры, бесконечные чаепития (или «кофепития»), неожиданные посетители и т. д. Список «пожирателей времени» можно продолжать бесконечно. Дальше мы начинаем разбираться с каждым «пожирателем времени» по отдельности.

“Дерево структуры” - прекрасный подарок и бизнес-инструмент.

“Дерево структуры” - прекрасный подарок и бизнес-инструмент.

Плакат «Дерево структуры» - прекрасный подарок и бизнес-инструмент, которым могут пользоваться и новички, и лидеры!

«Дерево структуры» — это отличная возможность навести порядок в команде, четко ее структурировать, наглядно увидеть, кто у вас в первой линии, от кого из лидеров пошло больше всего веточек, в каком направлении выгоднее развиваться дальше. Такая схема даст возможность осознанно управлять развитием бизнеса, мотивировать лидеров на работу, сравнивать результаты своих сотрудников — в общем, держать руку на пульсе своей команды.

Зачем лидеру МЛМ делегировать ответственность

Зачем лидеру МЛМ делегировать ответственность

В настоящее время в издательстве Валентина Ковалева готовится к печати книга Валентина Ковалева и Александра Ильинского «Уверенность в себе или как найти и воспитать лидера». Предлагаем вашему вниманию отрывок из этой книги.

Предлагаем вашему вниманию отрывок из новой книги Татьяны Сафоновой «Позвонил. Предложил. Убедил»

Предлагаем вашему вниманию отрывок из новой книги Татьяны Сафоновой «Позвонил. Предложил. Убедил»Подготовка исходящего телефонного звонка

Если вы будете работать для настоящего, то ваша работа выйдет ничтожной;
надо работать, имея в виду только будущее!
А. П. Чехов

Сразу вспоминаются слова о планировании: незапланированный успех — это запланированное поражение! Кроме подготовки плана (сценария) телефонного разговора нужно совершить такие действия: осознать и понять цель звонка, позитивно настроиться, продумать варианты ответов на возможные вопросы. Давайте подробней рассмотрим эти приемы подготовительного этапа.
1. Осознайте ЦЕЛЬ звонка.
«Зачем нужна цель? — удивляются некоторые. — И так понятно, что я звоню, кому и зачем звоню!» Да, такие люди по-своему правы. Только возникает вопрос: почему люди, выполняя ОДНИ И ТЕ ЖЕ ДЕЙСТВИЯ, получают РАЗНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ? Вы не поверите, причина банальна — отсутствие четко поставленной цели. Давайте рассмотрим несколько «забавных» ситуаций, когда человек не ставит цель и звонит спонтанно, не думая. Возьмем ситуацию, когда нужно позвонить своим знакомым и пригласить на встречу или презентацию. Основная ЦЕЛЬ такого звонка — вызвать желание у человека (потенциального клиента или партнера по бизнесу) прийти на организуемую вами встречу. Несмотря на простоту ситуации, новички в бизнесе по-другому ставят цель. Например,

Хотите достичь успеха в бизнесе?

Хотите достичь успеха в бизнесе?Учитесь использовать в работе серьезные книги и журналы, тренинги и лекции, школы и мастер-классы. А еще обязательно включите в свой арсенал и другие инструменты бизнеса – например, «Календарь позитива»!

В чем его преимущество и польза?

Серия книг

RSS-материал