Разместить рекламуО проекте
Нет новых сообщений
Гость
Изображение пользователя Гость.

Задайте себе вопрос: будет ли человек покупать продукцию Вашей компании или пользоваться услугами компании с той же стабильностью, по тем же ценам и необходимости потребления, если убрать маркетинговые мотивации?

Как правило, цены потребителям кажутся завышенными, а пользу товара ещё нужно клиенту показать и убедить клиента в потребности. Поэтому, если убрать маркетинговые мотивации, клиентов останутся единицы, ведь зачастую люди покупают товар, чтобы получать вознаграждение (пусть даже в десятки раз меньше тех денег, которые им приходится тратить), а излишки товара им приходится продавать, а дальше происходит то, что происходит закономерно - новичок уходит из компании.

Почему осыпаются структуры? Схема построения и разрушения выглядит так:

  • Закупки (потому что надо быть активным, даже если тебе это не нужно),
  • Продажи (чтобы дома не образовался склад, и вернуть вложенные деньги),
  • Приглашения (с чувством морального дискомфорта и неуверенностью в результате),
  • Отказы (как многим говорят – это тренировка воли, а не потеря веры в себя),
  • Дальнейшие расходы (активность, а то на лайнер не попадёшь),
  • Нулевые доходы (не все рождены профессионалами),
  • Сомнения в дальнейшем обещанном успехе и демотивация,
  • Уход из компании…

Самая стабильная сеть – это товары, потребляемые естественным образом без убеждений и мотиваций.
Все товары компании "Едоша" относятся именно к этой категории - продукты питания и ассортимент супермаркета. А есть ли у человека хоть одна причина, чтобы отказаться от привычных повседневных продуктов питания и перестать делать повторные закупки?..

Еду покупают все, даже малоимущие, и всегда, даже во времена кризисов.

Команда бизнес-партнёров "Едоши": http://www.edosha-market.ru/?team