Разместить рекламуО проекте

Какой рекрутинговый инструмент может многократно улучшить ваш бизнес?

У каждого человека, у каждой профессии есть свои рабочие инструменты. У строителей – перфоратор, дрель, мастерок, у хирурга – скальпель, пинцеты, зажимы. Примета нашего времени в том, что мы ищем специалиста с современными инструментами работы. Если один строитель придет к вам с электродрелью, а другой - с ручным пробойником, вы, естественно, отдадите предпочтение тому, кто владеет более современными средствами.

Есть свои рабочие инструменты и у профессионального сетевика. Зачем они нужны?

Ежедневно мы сталкиваемся с тремя категориями людей:

  • одним вечно некогда, они торопятся, спешат – им будет некогда выполнять наши рекомендации. Хорошо, если мы поняли это сейчас, а не через год, когда вложили в него время и энергию!
  • негативщики – они всем недовольны: в газетах не то пишут, весна наступила не вовремя, сахар не сладкий, соседка вступила в СМ и теперь мучается, вы все виноваты…
  • позитивно интересующиеся – это наши «золотые кораблики»!

Кого-то можно разглядеть сразу, а кто-то «хорошо маскируется». Поэтому задача дистрибьютора – выявить с помощью инструментов рекрутинга тех, кто будет действовать!

Печатные инструменты рекрутинга:

  • продающая авторская книга – это книга, в которой изложены идеи лидера, методики, полученные благодаря бесценному практическому опыту в сетевом бизнесе, и дана мотивация этими методиками пользоваться;
  • корпоративный журнал – это яркий, красочный инструмент, повышающий престиж лидера и его команды, оказывающий помощь лидерам в обучении своей структуры (выходит с определенной периодичностью);
  • альманах (сборник статей) – это имиджевое, мотивационное, красочное издание, которое состоит из фотографий лидеров структуры и историй их успеха и достижений, альманах демонстрирует рост, развитие, силу команды лидера, а также ее личностей – бизнес-партнеров;
  • буклет или флаер – это вид рекламной продукции, красивый, яркий, запоминающийся материал, который кратко информируют клиента об услугах и продуктах компании, условиях и месте их приобретения;
  • продающая визитка – это небольшой рекламный щит дистрибьютора, создающий продающее рекламное сообщение для другого человека;
  • другое

Зачем сетевику пользоваться этими инструментами?

  • Набор бизнес-инструментов мощно продвигает бизнес! Представьте себе, что у хозяйки на кухне есть только нож. Она им открывает банки, режет, взбивает яйца... Много ли вкусных и красивых блюд она сможет приготовить? Разве сравнить ее возможности с хозяйкой, у которой есть миксер, тестомешалка, лапшерезка и т.д.?

Галина Лаврова, лидер сетевой компании, поделилась своим опытом работы с альманахом: «Он стал для меня отличным инструментом бизнеса, я даю его тем, кого хочу пригласить в структуру, со словами: «Эта книга - история моей структуры, посмотри, если будет интересно - поговорим». Можно сделать и такой промоушен: «Я готовлю большую экспедицию в мир предпринимательства. Надеюсь, что такой уровень бизнеса может вас заинтересовать». Так ко мне пришла женщина, проработавшая много лет продавцом и сменившая несколько мест работы. Она искала достойное занятие, приносящее удовольствие, - им оказался бизнес в нашей компании. Прочитав альманах, она приняла решение заключить контракт, хотя до этого несколько лет пользовалась продукцией, даже и не думая о бизнесе».

  • Инструменты создают вокруг себя качественное информационное поле. Каждая МЛМ-компания предлагает своим партнерам массу возможностей - бизнес, продукт, обучение, путешествия… Часто нам сложно рассказать сразу всем и все, выбрать нужное, привлечь, мотивировать… Инструмент будет работать вместо вас - качественно, профессионально, многогранно!
  • Если вы в чем-то не специалист, вы можете использовать «эффект 3-го лица». Не все дистрибьюторы знают обо всех возможностях компании, т.к. чем-то не пользуются или не видели этого. Например, клиентка говорит: «Я пробовала пользоваться продуктом Компании, но как-то не пошло». – «А я знаю такие продукты Компании, которые Вас заинтересуют» - и вручаете книжку: «Здесь все подробно написано и есть подробные рекомендации, как ими пользоваться». Через несколько дней клиентка пришла и говорит: «О, я посмотрела состав - это здорово! А еще в книжке все доступно рассказано, меня заинтересовало». Когда мы начинаем детализировать предложение, люди начинают внимательнее к нему относиться. В этом вам помогут специально подобранные инструменты бизнеса.

История Мадины Ибрагимовой, лидера сетевой компании из Орска

«Мое сотрудничество с издательством Валентина Ковалева началось летом 2012 года, когда я приняла решение написать свою первую книгу о пользе продукции нашей компании. По профессии я врач, в сетевом бизнесе работаю уже полтора десятка лет, создала многотысячную команду, достигла высоких рангов в компании, но книг, конечно, никогда не писала. Материала накопилось много, я понимала, что он необходим людям, но с чего начать – даже не представляла.

Моя первая книга по продукции «родилась» на удивление легко для меня: во время летнего обучения в Крыму я несколько дней работала с профессиональным редактором издательства, вместе мы быстро сделали основной текст, потом месяц работы с издательством по скайпу, по телефону – и книга была готова!

Первый успех окрылил меня, и уже в декабре 2012 года мы сделали вторую книгу, уже по бизнесу.

Пользу от моих книг я почувствовала практически сразу: обо мне узнали тысячи незнакомых мне людей, моя фамилия в компании теперь у всех на слуху, со мной жаждут познакомиться, спросить совета, взять автограф. Недавно я приехала в Москву и меня попросили прочитать 2 лекции, причем получилось так, что сегодня я приехала, а назавтра уже назначили мои выступления. Тем не менее, залы были полные, те, кто не поместились, стояли на лестнице, в вестибюле, надеясь хоть немного со мной пообщаться. У подавляющего большинства в руках были мои книги, а за два дня были проданы еще более 1000 книг!

Мои структуры действуют во многих регионах России и Украины, и хотя я постоянно в разъездах, побывать в каждом городе или поселке, где работают мои партнеры, физически невозможно. Теперь книги в каком-то смысле заменили меня, мое присутствие в самых отдаленных уголках, их передают от человека к человеку и получают точную, неискаженную информацию о продукции и бизнесе из первых рук. Кроме того, по моим книгам лидеры проводят эффективные школы, организовали результативное обучение.

На сегодня за 2,5 года совместно с Издательством выпущено 5 моих книг общим тиражом 85 000 экземпляров, которые успешно расходятся.

Из всех регионов мне сообщают, что благодаря книгам увеличивается товарооборот продукции. Да я и сама вижу, что своя книга – это материально выгодный проект!

После выхода в свет моих книг я обратила внимание еще на один положительный эффект печатных изданий. Если раньше на лекциях люди задавали мне вопросы о каких-то частных случаях по бизнесу или здоровью, то теперь, прочитав мои книги, они увидели систему оздоровления, систему построения бизнеса. Мелкие вопросы отпали, потому что ответы на них люди уже получили из моих книг».

А теперь – подробнее об этих инструментах.

  1. Продающая авторская книга

Когда вы являетесь автором продающей книги, то автоматически получаете ряд бесспорных преимуществ:

  • Даже если просто ее пролистать, человек остановится на отдельных местах, что-то выхватит взглядом, заинтересуется компанией или бизнесом или личностью автора.
  • Если вы прочитаете ее сами, вы получите массу полезной информации от вышестоящего лидера с большим опытом. Вы можете поделиться открытиями после прочтения, сказать партнерам: «Ребята, это здорово, вам надо это знать!»
  • Во время презентации можно не слишком углубляться в детали, а сказать: «Есть шикарная книга, где есть полезные подсказки, как жить здоровым и как заработать денег». Дальше книга будет работать вместо вас.

Лидер рассказывает: «Книги – прекрасный рекрутинговый инструмент! Одно время я считала, что печатные издания устарели, пора переходить на диски. Но теперь убедилась, что книги – более доступный инструмент бизнеса. У дисков есть свои преимущества, и, в то же время, большинство моих партнеров – люди солидного возраста, у кого-то нет компьютера, кто-то не совсем уверенно им пользуется, кому-то для просмотра нужна помощь детей или внуков. А книга всегда с вами! Ее можно везде открыть, прочитать, сделать пометки, предложить другу, знакомому. Многие люди, особенно старшего возраста, с уважением относятся к печатным изданиям, они помогают им избавиться от сомнений в пользе продукции, легитимности нашей компании и бизнеса. Книги ежедневно помогают нам увеличивать приток новых клиентов и партнеров в компанию. И самое главное, в своей книге я, как автор, изложила важные с моей точки зрения идеи, добавив максимум мотивации, использовать их на практике».

  • Если вы увидели проблему человека, лучше не сказать ему об этом, а дать книгу, чтобы в ней он сам нашел решение для себя! Один из лидеров рассказал: «Приглашаю в компанию просто: еду в поезде, говорю три фразы о себе. Собеседник спрашивает подробности, и я даю ему свою книгу. И сразу выхожу, потому что язык чешется рассказать обо всем самому, но книга чаще оказывает более серьезный эффект!»
  1. Корпоративный журнал

Предложите бизнес-журнал команды для решения проблем ваших клиентов, для мотивации на работу.

Например, партнер говорит: «Я сейчас занимаюсь дачей». – «И что, дача теперь так хороша?» – «Да нет, еще делать и делать». – «Ты знаешь, а у меня есть журнал, где напечатаны идеи, где взять деньги на улучшение твоей дачи». Дальше работает журнал.

  1. Альманах (сборник статей)

Если у вас есть свой альманах, но он лежит на складе - это не инструмент бизнеса, а макулатура. Для того чтобы он начал работать и приносить пользу и прибыль, с ним нужно активно работать.

Проводя школу, лидер показывает альманах, рассказывает о своих чувствах, впечатлениях, об истории его создания, и обязательно - показывает свою страничку, предмет особой гордости! Для новичка это – супер инструмент бизнеса. Это кладезь историй, советов, подсказок! Это способ не только мотивации, но и самомотивации. Однажды мы были свидетелями, как начинающий консультант пачками скупала в офисе компании все корпоративные журналы и книги, как сама она сказала - для самомотивации и самовдохновления! Альманах успеха справляется с этой ролью на «ура»! Предлагайте консультантам приобретать альманах на каждой школе - мотивации и подсказок в нашем бизнесе много не бывает!

Важно на каждом семинаре дать возможность лидеру с гордостью продемонстрировать альманах своей структуры как доказательство успеха и стремительного роста команды. Отдельные, самые яркие истории он может зачитать, побуждая членов своей структуры прибрести альманах, вдохновляя и вызывая желание тоже «попасть в историю». А чтобы участники семинара купили альманах, организуйте его продажу на каждом мероприятии структуры.

История заказчика: «Альманах команды мы делаем с Издательством уже второй раз, потому что убедились на собственном опыте: это замечательный инструмент бизнеса, в котором достойно представлены и компания, и команда, и лидеры. Альманах располагает к партнерству, потому что в нем наглядно показаны преимущества работы в компании».

«Когда я представила «Журнал успеха» своей структуре, своим партнерам, было много вопросов, люди просили сразу несколько экземпляров, читали не только мою историю, но и истории успеха других лидеров, сравнивали их путь к успеху со своими возможностями. Просто замечательный инструмент бизнеса подарили нам наши спонсоры!»

  1. Буклет или флаер

Спонсоры издают свои буклеты или флаеры и пользуются ими:

  • если ассортимент продукции еще меняется и выпускать каталог пока рано;
  • появилась новая продукция;
  • для рекламы одноразовых акций, промоушнов и мероприятий.

Лидер рассказывает: «Я обожаю работать со своими флаерами. Они красочные, легкие, с кричащей информацией. Они такие, как мне нужно. Как я это делаю? Например, знакомлюсь с человеком (при этом в руках обязательно держу флаер), и просто спрашиваю «Тема денег интересует?» или, если дело происходит в офисе, «Давно ли здесь работаете?». Дальше смотрю на реакцию человека, который чаще всего кивает на мою руку и уточняет: «А что это?». Вручаю и говорю несколько слов, предлагая посмотреть.

Что я сделал? Выдал бросательный конец, прежде чем выбросить весь канат. Такой флаер может работать даже в качестве визитки (только нужно обязательно подписать свой флаер заблаговременно). Работать с таким инструментом легко и для лидера, и для потенциального бизнес-партнера».

  1. Продающая визитка

Визитка - это рекламное сообщение для другого человека. Например, сделали предложение, дали визитку и говорите: «Ты забей номер телефона сразу в телефон, а визитку отдай другу, тому, кому это будет полезно». Так визитка превращается ввирусный инструмент. Высший пилотаж – когда просят у тебя еще парочку. Человек становится нашим агентом! Безусловно, такая визитка, в подходящем формате, с нужной информацией уже должна лежать в Вашей сумочке или кармане пиджака.

  1. Другое

Что из себя могут представлять такие инструменты? Например, перекидной или настольный календарь с набором мотивационных изображений и высказываний и символикой вашей компании; календарь позитива (см. http://kv-harmony.com/newspaper/emlm/003.htm) – инструмент для саморазвития и наработки выбранных качеств характера; мотивирующие и развивающие настольные игры… Список можно продолжать.

Конечно, здорово, когда такой набор инструментом у Вас уже собран, Вы им активно пользуетесь и научили это делать своих бизнес-партнеров.

Еще эффективнее, когда каждый рекрутинговый инструмент – свой, с нужными словами, с учетом специфики, который греет и мотивирует самого лидера в первую очередь.

Как это организовать? Сложно это сделать или легко? Сколько это может стоить? Со всеми вопросами обращайтесь в Издательство Валентина Ковалева!

Закажите рекрутинговый инструмент сейчас!

Говорят, что самый большой секрет в бизнесе – иди и делай!

Итак, дорогие друзья, создайте свой набор бизнес - инструментов, научитесь ими профессионально пользоваться и начните получать еще большую прибыль от своего бизнеса!