Разместить рекламуО проекте

Маркетинг планы MLM

ClubFreedom (маркетинг-план)

Пройдя регистрацию и оплатив $200, вы включаетесь в матричную Систему Потока ClubFreedom, участвуя в которой, вы не только получаете туристическую путевку VIP уровня, но и обеспечиваете себя постоянным высоким заработком.

Матрица ClubFreedom

Матрица проекта представляет собой две Панели: Панель Потока и Основная панель.

Обе панели имеют одинаковую схему. В каждой панели 4 уровня. Нижний уровень является первым (Level 1). Заполнение происходит слева направо, начиная с нижнего уровня.

Vitamark International (маркетинг-план)

Для того чтобы начать свой бизнес с компанией Vitamark необходимо приобрести лицензию, дающую право открыть филиал компании, т.е. стать партнёром компании. Лицензия стоит 30 Евро. В стоимость входит набор необходимых инструкций и «инструментов», персональный веб-сайт, доступ к Group Management Tool, с помощью которого даётся возможность полностью следить за ходом и развитием бизнеса, а так же профессиональная поддержка и помощь вашему бизнесу.

Корпорация Свободного Общения (маркетинг-план)

Маркетинговый план (МП) – это система расчета вознаграждения Участников Корпорации в соответствии с внесенным вкладом в развитие КСО (подключение новых Участников и их баллы). Целью маркетингового плана является гармоничное распределения дохода, полученного от деятельности КСО между Участниками.

Frederic M (маркетинг-план)

Каждый продукт Frederic M имеет свою стоимость, выраженную в VA (объем сделок). Объем сделок VA одинаков в каждой стране, где работает Frederic M, и удобен для международного маркетинг-плана. Калификация, бонус и расчет комиссионных – ОНК (очки для начисления комиссионных), напрямую зависят от объема сделок – VA.

deKAROline (маркетинг-план)

Вы любите быть профессионалом своего дела, потому что профессионалы никогда не боятся потерять работу?

Bottega Verde (маркетинг-план)

Дистрибьютор, чей ЛО или ЛО + ГО достигает 250 СБ, т.е. 3% объемной скидки, получает звание КОНСУЛЬТАНТ и подарок – комплект пробников.

Консультант, чей ЛО или ЛО+ГО достигает 1000 СБ, т.е. 9% объемной скидки, получает подарок-сюрприз от компании.

TIENS (маркетинг-план)

Маркетинг-план корпорации ТЯНЬШИ ("Небесный Лев") представляет собой современное решение, ориентированное на максимальный учет интересов дистрибьюторов компании. Он создает условия для эффективной работы, как новичков, так и опытных дистрибьюторов компании.

PM International (маркетинг-план)

PM-lnternational предлагает вам систему заработков с одновременным получением до 6 видов доходов!

Enliven (маркетинг-план)

Во всемирной системе оплаты Enliven быстрый и постоянный еженедельный доход бинарной бонус-системы сочетается с ростом ежемесячного дохода бонуса Unilevel. Экономически мыслящему предпринимателю нравится, что количество можно контролировать, и в то же время выплачивается премия с общего оборота, независимо от того, как глубоко в структуре это происходит.

Agel (маркетинг-план)

Для присоединения к компании и получения статуса дистрибьютора компании есть несколько вариантов:

Nikken (маркетинг-план)

Возможности бизнеса в компании «Nikken» были созданы так, чтобы помочь дистрибьюторам стать финансово независимыми и свободными. Наш план выплаты вознаграждений позволит вам достичь больших финансовых и профессиональных высот и помочь другим людям улучшить их финансовое положение. Ваши возможности получения доходов буквально неограниченны, и эти возможности финансово вознаграждают каждый шаг, предпринятый вами.

Oriflame (маркетинг-план)

Что Вы получите, зарегистрировавшись в Орифлэйм? План Успеха предлагает Вам три возможности: покупать, продавать, спонсировать.

Астра Вивенди Систем (маркетинг-план)

Предлагаемый вашему вниманию маркетинг-план создавался с особой тщательностью и вниманием к деталям с целью избежать всех тех негативных сторон, которые, к сожалению, так часто присутствуют в компенсационных планах многих компаний данной индустрии. Исключительное внимание было уделено также тому, чтобы сделать этот план сильным и справедливым. Поэтому, прежде всего, вы должны уделить достаточно времени тщательному изучению данного плана. Ни в коем случае не расстраивайтесь, если вы не усвоите все принципы, положения и условия плана быстро и сразу. Мы уверяем вас - этот план отлично работает, и вы получите все свои комиссионные и бонусы вне зависимости от того, достаточно ли хорошо вы поняли все положения плана.

Ботэ Акомпли (маркетинг-план)

Для того чтобы стать консультантом Beaute Accomplie, необходимо заключить с Компанией соглашение установленного образца и приобрести Карту любимого клиента Компании. Приобрести ее Вы можете как непосредственно в Компании, так и у консультанта Beaute Accomplie, который становится Вашим спонсором.

Coopers Corporation (маркетинг-план)

Бизнес-план компании Coopers Corporation представляет собой револьверную систему матриц и состоит из 3-х частей: Квалификационной, Основной и Бонусной программы.

Юст (маркетинг-план)

Вам предоставлена возможность ознакомиться с маркетинг-планом компании ЮСТ РОССИЯ. Полная информация содержится в Договоре об оказании услуг ЮСТ РОССИЯ в документе «Правила, термины и процедуры». Прежде чем подписывать вышеуказанные документы, Компания рекомендует внимательно ознакомиться с ними. Мы желаем Вам успешной работы в Компании ЮСТ РОССИЯ.

Valery (маркетинг-план)

Согласно плану маркетинга компании «Valery» консультанты могут получать до 56% от баллов реализованной продукции самого консультанта и его группы. Маркетинг-план делится на 2 части:

Си Эль парфюм (маркетинг-план)

Преимущества маркетинг-плана:

Edelstar (маркетинг-план)

Данный маркетинг-план представлен без примеров и подробных объяснений, исключительно для профессионалов. Основные понятия: Баллы (Б.) - это числовой показатель, который присваивается каждому продукту. Величина Б. зависит от стоимости продукта (чем больше стоимость, тем больше величина Б). Количество набранных вами и вашей группой баллов используется для расчета вашей объемной скидки. Личный объем (ЛО) - выраженный в баллах объем продукции, лично приобретенный консультантом в текущем месяце. Групповой объем (ГО) - сумма вашего личного объема и личных объемов консультантов всей вашей сети в текущем месяце. На основании группового объема (в баллах) определяется процент объемной скидки (ОС) - от 3% до 21%. Объем личной группы (ОЛГ) - сумма вашего личного объема и личных объемов консультантов вашей сети, за исключением консультантов, входящих в группы, достигших уровня 21% скидки в текущем месяце. Объемная скидка (ОС) - вознаграждение, которое начисляется с Объема личной группы. Процент скидки зависит от Группового объема и определяется из таблицы Объемных скидок.

Жар птица (маркетинг-план)

Зарабатывать в фирме «Жар-птица» легко. Вам нужно только зарегистрироваться в компании и стать дистрибьютором (распространителем) для того, чтоб получать скидки.

Серия книг

RSS-материал