Разместить рекламуО проекте

Кризис – это хорошо или плохо?

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №81:
Кризис – это хорошо или плохо?
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Особенности поиска клиентов в период кризиса

Особенности поиска клиентов в период кризисаМы с вами прекрасно понимаем, что главная «изюминка» сетевого бизнеса — построение структуры. В связи с этим вспоминается классическая до недавнего времени ситуация. Дистрибьютор приглашает людей на презентацию, рассказывает о возможностях бизнеса, а те отказываются от предложения создать свой бизнес, ссылаясь на имеющиеся комфортные условия работы и зарплату. Длительный период роста экономики создал иллюзию защищенности у людей, отдающих предпочтение наемному труду. Они думали, что, отдав ответственность, они получат 100-процентную защищенность, и находились в зоне комфорта. А мы знаем, что когда человек находится в зоне комфорта, у него нет энергии что-либо менять в своей жизни.

Но с приходом кризиса оказалось, что все не так благополучно, никакой защищенности у работающих за зарплату нет. Как только в бизнесе начинаются проблемы, бизнесмен в первую очередь спасает свой бизнес. И у рабочих появляются проблемы, а вместе с ними и энергия для их решения.

В связи с этим мы хотим напомнить вам об основных изменениях в жизни людей, которые происходят в период кризиса.

Материальные изменения:

  • фактическая или возможная потеря работы;
  • потеря стабильности в получении дохода;
  • уменьшение зарплаты (доходов);
  • отказ от запланированных дорогостоящих покупок;
  • отказ от поездок и путешествий;
  • сложность в выплате кредитов;
  • сложность в выплатах аренды за жилье;
  • повышение стоимости товаров и услуг.

Эмоциональные изменения:

  • страх перед будущим, неуверенность в завтрашнем дне;
  • депрессия в связи с отказом от привычных удовольствий;
  • страх за близких, которые остались без работы (учатся, выплачивают кредиты).

Все это приводит к тому, что в период кризиса большинство людей выброшено из зоны комфорта, и теперь с ними можно говорить о возможностях и преимуществах сетевого бизнеса, которые в период кризиса проявляются еще ярче. Еще раз напомним об основных преимуществах MLM для тех, кто начинает здесь работать:

  • бизнес дистрибьютора MLM не зависит от кредитов;
  • MLM-бизнес больше зависит от личных усилий, чем от внешних обстоятельств;
  • в сетевом бизнесе не бывает увольнений и сокращений;
  • в сетевом бизнесе нет приема на работу после испытательного срока;
  • в сетевом бизнесе свободный график работы;
  • для начала бизнеса не нужен стартовый капитал.

Кризис — это благоприятная среда для реализации невероятных возможностей увеличения своей структуры. Миллионы людей по всему миру ищут новые возможности для выживания, для стабильного заработка, для построения своего надежного бизнеса. Именно в этот период дистрибьюторы MLM могут наилучшим образом выполнить свою миссию — помочь людям достичь финансового благополучия в индустрии прямых продаж.

Необходимость особого подхода в работе

Существуют ли особенные методы работы в период финансового кризиса? Конечно, существуют. И тем не менее, нельзя забывать о старых, хорошо известных и зарекомендовавших себя методах. Особенность состоит в том, что проверенные методы не отбрасываются в сторону, а к ним добавляется маленький нюанс, характерный для данного периода. Уважаемые спонсоры, мы хотим напомнить вам одну важную вещь: энергия конечна. И если дистрибьютор расходует энергию на поиск особенного, нового, оригинального метода работы, что совсем непросто, то энергии на саму работу у него не остается. Другая крайность — это когда активный дистрибьютор всю жизнь использует одни и те же методы, не всегда соответствующие быстро меняющейся ситуации. Задача спонсора — мотивировать структуру на активную работу, а не на активные поиски новых методов. Но при этом подсказать некоторые нюансы работы в современной ситуации.

Десятилетний ребенок пришел домой грязный. Муж спрашивает у жены: «Ну что, будем этого отмывать или нового сделаем?» Конечно же, нового делать приятнее, чем отмывать старого. Но если посчитать, сколько усилий, сил и времени понадобится, чтобы вырастить «нового» ребенка до десятилетнего возраста, то окажется, что отмыть существующего гораздо проще, легче и выгоднее.

Фрагмент книги«Кризис – время действовать!»

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Позитивное мышление и вера в успех дают мотивацию и активность

Позитивное мышление и вера в успех дают мотивацию и активностьНа фоне кризиса, позитив и вера в успех начинают таять, именно поэтому мы предлагаем мероприятия, которые повышают уверенность в себе,  добавляют позитива и веры в успех, дают мотивацию на активные действия.

Лекция Эффективные методы работы в период кризиса – слушатели узнают скрытые преимущества кризиса и преимущества бизнеса МЛМ перед другими видами деятельности, разберутся, как реализовать эти преимущества в условиях кризиса, получат программу, направленную на повышение личной эффективности.

Лекция Позитивное мышление - дает действенные приемы для наработки позитивного мышления, уверенности в себе, преимущества позитивного взгляда на мир. Лекция поможет научиться мыслить позитивно в различных жизненных ситуациях с использованием «Дневника успеха», физических и дыхательных упражнений, наработки других умений, которые позволят слушателям по-новому воспринимать окружающий мир и быть более успешными.

Тренинг Успешный старт, или СИСТЕМА СПОНСИРОВАНИЯ - помогает усилить мотивацию на получение большего результата; дает четкое представление, как правильно спонсировать новичка; дает в руки четкую пошаговую инструкцию, которую легко можно повторить и помогает при активном внедрении полученных умений и навыков выйти на новый уровень карьерной лестницы!

Заказать лекцию или тренинг для своей структуры здесь

 
 
Издательство Валентина Ковалева
 
 
 

Готовится к выходу в свет журнал «Мир-МЛМ» № 3, 2014

Журнал «Мир-МЛМ» № 3, 2014Тема номера «Деньги»

Лидеры номера – Игорь и Ламара Жабины, г. Москва

Топ-лидеры МЛМ-компании Игорь и Ламара Жабины хорошо знакомы читателям нашего журнала. Достигнув вершин в сетевом бизнесе, они щедро делятся с окружающими своими секретами успеха. Игорь и Ламара проводят успешное финансовое обучение своих партнеров, они пишут книги и статьи на эту тему и не на словах, а на деле знают, что и как сделать, чтобы заработать, сохранить и приумножить деньги, и главный их секрет – перемены в собственном мышлении. Новая встреча с этой удивительной парой поможет многим нашим читателям разобраться в том, что и как надо делать, чтобы стать процветающими и успешными бизнесменами.

Интервью с Игорем и Ламарой Жабиными называется  «Измени мышление!»

Читайте также в номере №3, 2014 такие статьи:

  • Изахат Ибрагимова «Делайте ставку на богатых»
  • Наталья Логойко «Не сохранять, а приумножать!»
  • Вадим Бегун «Как стать богатым?»
  • Марина Баташова «Успех – это личностный рост»
  • Денис Кравченко «Предсказания или аналитический подход?»
  • Елена Решетняк «Храните деньги в банке!»

В рубрике «Горячая линия» на вопросы читателей отвечает бизнес-тренер Центра Ксения Голобурдина.

Более подробно с журналом вы можете познакомиться на сайте издательства http://kv-harmony.com
Всю информация о покупке и доставке журнала спрашивайте у менеджеров Центра.

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Чем отличаются успешные люди от неудачников?

Чем отличаются успешные люди от неудачников?
 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Журнал «Мир-МЛМ» 2014, №2 – Личностный рост
Журнал «Мир-МЛМ» 2012, №6 - Позитив и вера в себя
Книга «Убьем в себе пессимиста или воспитаем оптимиста»
Лекция «Психологические факторы успеха в период кризиса»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва