Разместить рекламуО проекте

Мастер-класс для супер мотиваторов!

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №82:
Мастер-класс для супер мотиваторов!
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Легкие шаги к успеху

Не секрет, что часто наши ожидания в отношении новых дистрибьюторов не оправдываются. Казалось бы, вот он горит энтузиазмом, вдохновленный нашими блестящими мотивирующими рассказами, и рвется в бой. Но проходит совсем немного времени — и его уже нет на школах, не видно активности, и в лучшем случае дистрибьютор становится потребителем, а то и вовсе уходит из компании. «Это не мое» часто слышим мы от таких новичков. В чем же причина? Возможно, следует изменить тактику действий и подойти к закреплению новичков в компании с несколько иных позиций?

Недавно мы прочитали книгу Роберта Маурера «Путь кайзен», в которой описывается японская стратегия достижения глобального успеха посредством маленьких, но регулярно совершаемых шагов. Мы поняли, почему многие люди уходят из «активного MLM», и что делать, чтобы этого не происходило. Суть в том, что людей пугают любые перемены, даже самые незначительные. Причина этого — великий инстинкт самосохранения. Все устоявшееся привычно и потому не пугает, все новое — неопределенно, ведет к переменам, и не всегда понятно, к каким именно. Вдруг станет хуже? Поэтому и возникает скрытое сопротивление любым переменам (подсознательный страх выйти из зоны комфорта). Выходом из этой ситуации может оказаться тактика малых шагов в стиле кайзен.

Постепенное привыкание к маленьким действиям — прямая противоположность обычной модели, когда новый дистрибьютор в первые несколько недель развивает бурную деятельность, а потом «сдувается» и бросает бизнес, возвращаясь в привычную зону комфорта. Наша цель — обойти страх и сделать шаги такими маленькими, чтобы практически не замечать прилагаемых усилий. Но эти шаги должны быть регулярными, чтобы постепенно выработать привычку к новым действиям. Конечно, это не происходит быстро, иногда нужно потратить несколько месяцев, чтобы изменения и новые навыки закрепились.

Первое: прежде всего, научитесь задавать маленькие вопросы о целях самому себе и научите этому своего новичка. Иногда бывает полезно поставить себя на его место и спросить: «Что для меня, любимого, в данной ситуации бы было значимым, воодушевляющим, сдвигающим с места?» Часто неправильные вопросы не помогают, а, скорее, пугают! Например, только что пришедшего новичка заставляют письменно отвечать на вопрос «Как стать президентом (бриллиантовым директором) сетевой компании за месяц (год, три года)?» Новичок, лишь бы от него отстали, такой план напишет, но в дальнейшем отложит его и, скорее всего, никогда к нему не вернется. Страшно! Он ведь еще толком ничего не знает и не умеет, его пугает перспектива покинуть привычный диван и работу «с 9 до 18», а вы сразу со своими «бриллиантовыми» перспективами! А вдруг не получится?

Поэтому нашим девизом должно быть «Постепенность, еще раз постепенность и последовательность». Не напрасно в маркетинг-плане любой компании выписаны последовательные малые шаги: от первого шага ко второму, и так далее до «бриллиантовых» высот. Конечно, мы с вами прекрасно знаем, что количество работы в MLM имеет большое значение. Ведь это же «бизнес сортировки», и многих людей нужно «просеять», прежде чем мы найдем свою крупицу золота. Но задаваемый новичку вопрос нужно смягчить: «Можете ли вы выделить пять минут, чтобы поговорить о новых возможностях всего лишь с одним человеком в день?» Нужно показать тот известный всем рост структуры, который произойдет, если каждый месяц приглашать для работы в структуру всего по одному человеку. Вот это и будет первая цель нашего новичка! Мягкая постановка вопроса не испугает его, а малые шаги может сделать каждый. В дальнейшем важно быть в ежедневном контакте: не требовать, а спрашивать о результатах. При этом очень важно хвалить за любые правильные действия, потихоньку закрепляя успех. Наша реальная помощь на этой стадии — поддержка и похвала, призванные укрепить самоуважение и уверенность в себе нового дистрибьютора. Его нужно вовлекать в процессы совместного принятия решений, снова возвращаться к целям, чтобы повысить энтузиазм и заинтересованность в деле.

Продолжение статьи читайте здесь
Статья из журнала «Мир МЛМ» 2010 №3

Заказывайте и читайте книги и журналы по этой теме:

Мини-тренинги в вопросах и ответах
Мини-тренинги в вопросах и ответах
Журнал «Мир МЛМ» 2013 №5
Журнал «Мир МЛМ» 2013 №5
Журнал «Мир МЛМ» 2011 №5
Журнал «Мир МЛМ» 2011 №5


140 руб (20 грн)


80 руб (14 грн)


30 руб (5 грн)

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Уникальный тренинг «Школа тренерского мастерства» с 17 по 23 июля 2014 года в Крыму!

Школа тренерского мастерства

Каждый лидер обладает своим уникальным опытом, своими секретами успеха, но все-таки ему не всегда легко подготовить и провести школу, семинар или тренинг. Именно для решения этой задачи в Центре Валентина Ковалева создан специальный тренинг для лидеров «Школа тренерского мастерства».

Какую пользу получат участники этого тренинга? «Школа тренерского мастерства» дает знания и навыки по двум основным направлениям: создание и проведение эффективного тренинга. Изюминка этой программы – секреты сценического мастерства. Участники получат самые действенные, простые и доступные технологии обучения своей структуры. А еще каждый участник сможет освоить приемы уверенного поведения на сцене и управления вниманием аудитории. Дорогие лидеры! Благодаря «Школе тренерского мастерства» Вы узнаете и опробуете на практике:

Методы, приемы и формы, которые применяются при обучении взрослых людей.
Принципы энергетического построения тренинга или семинара.
Приемы, позволяющие управлять энергией аудитории во время проведения обучающего и мотивационного мероприятия.
Технологии, которые применяются при создании гармоничного и эффективного тренинга.
Практика в составлении своих упражнений и техник для тренинга.
Секреты сценического поведения: управление голосом, речью, движениями.
Секреты создания позитивного имиджа тренера.

Участники тренинга «Школа тренерского мастерства» узнают все секретные материалы, которые помогут создавать и проводить очень гармоничные, успешные и эффективные, яркие и интересные обучающие мероприятия. В результате 6­ти дней обучения каждый участник создаст и защитит свой собственный авторский тренинг.

На тот момент, когда я прошла тренинг «Школа тренерского мастерства»,  я была уже лидером компании и регулярно обучала свою команду, правда, не всегда эффективно. Тогда я поняла, что мне самой надо учиться, поэтому и приехала на тренинг. Мне понравилось, что занятия проводились в форме коучинга, через опыт конкретных людей. Итогом обучения стал мой личный готовый двухдневный тренинг. Но кроме тренинга я получила бесценный опыт: я узнала, как сохранять энергию - свою и слушателей, как удержать внимание участников тренинга. А главное – я поняла, как построить свою систему обучения! На основе технологий, которые я получила на «Школе тренерского мастерства», я ввела в своей команде систему действий, систему обучения. Сначала, конечно, все проводила сама, потом начали активно работать обученные партнеры. Жизнь сложилась так, что почти 2 года я не имела возможности заниматься бизнесом в полную силу. Но технологии, которые я получила на «Школе», сработали так, что я сохранила в компании свои позиции и осталась на том же лидерском уровне!

Елена Шатохина, г. Брянск

Стоимость тренинга «Школа тренерского мастерства» 340евро (3650 грн., 14500 руб.).
Минимальный аванс эквивалент 100 евро (1000 грн., 3000 руб.).
Стоимость проживания и 3-х разового питания для одного человека - 7500 рублей обычный номер, 8500 рублей номер ЛЮКС.

ПРИЕЗЖАЙТЕ!!! МЫ ЖДЁМ ВАС!!!

 
 
Издательство Валентина Ковалева
 
 
 

Корпоративная книга «Врачи рекомендуют FOHOW»

Корпоративная книга «Врачи рекомендуют FOHOW» появилась в результате давнего и плодотворного сотрудничества издательства Валентина Ковалёва и команды GRAND ALMAZ FOHOW – структуры, созданной талантливым топ-лидером МЛМ-компании Ольгой Кермас. Эта книга предоставила возможность врачам FOHOW рассказать о себе, поделиться своим опытом, зафиксировать удивительные истории выздоровления благодаря продукции FOHOW.

Вся книга написана от первого лица – от имени врачей и составителей – живым, разговорным, простым и доступным языком. Красочное цветное оформление, соответствующие «говорящие» иллюстрации, дизайнерские находки при подаче текста – всё призвано привлечь внимание читателя, заинтересовать его, помочь ему сориентироваться в широком спектре продукции FOHOW.

Книга «Врачи рекомендуют FOHOW» стала отличным инструментом бизнеса, нацеленным на популяризацию продукции посредством авторитетных врачебных мнений и рекомендаций.

Эта книга, безусловно, - долгожданный подарок и незаменимое пособие всем, кто ищет возможности излечения и поправки своего здоровья. А также – это структурированная подсказка и советчик нынешним и потенциальным партнерам корпорации FOHOW.

Отзывы заказчика и её партнеров:

Ольга Кермас, топ-лидер компании «Феникс», г. Саранск: «Книга «Врачи рекомендуют Fohow»  вышла к мероприятию компании и сразу же стала суперпопулярной. Первая партия книги разошлась в считанные дни, она  пользуется успехом и у врачей, и у сотрудников, не имеющих медицинского образования. Все написано легко, понятно, по делу. Уже через год, в начале 2015 года мы планируем подготовить и выпустить вторую книгу под этим же названием, в которой дадим новые отзывы и рекомендации по использованию продукции компании».

Ольга Сова, врач-онколог высшей категории, г. Анапа: «Книга «Врачи рекомендуют FOHOW» была презентована в Москве на мероприятии компании. И когда я увидела в ней своё фото, прочла свою историю и главное – обнаружила столько результатов выздоровлений больных, которых наблюдала лично, – я была так рада, так горда собой!

Я ощутила, что такое слава! У меня, как у кинозвезды, брали автографы, подходили, поздравляли, обращались за консультацией! Я поняла, что нужна людям, что они ценят мой врачебный опыт и стремление им помочь…

Мы, врачи традиционной медицины, за долгие годы жесткого контроля, под угрозой потерять работу, - привыкли скрывать свои «связи» с нетрадиционной, в частности, тибетской медициной. Наконец мы рассказали обо всём! Без оглядки, не боясь преследований за правду! Так и нужно, наверное… Ведь никто из нас не отрицает очевидную пользу традиционной медицины. Но вместе с тем – мы рады помочь больному человеку всеми возможными методами. И если один из них – продукция тибетской медицины, то почему бы ею не воспользоваться?

А теперь эта книга, к тому же, – изумительный инструмент бизнеса, наше рабочее пособие. Все систематизировано и обобщено. Все подкреплено авторитетным мнением врачей, к которому пациенты всегда готовы прислушаться. И даже те наши партнёры, кто не имеет медицинского образования, теперь могут с уверенностью, основываясь на нашем опыте, просто использовать эту книгу как лечебник, без тени сомнения».

Другие отзывы читайте на сайте

Каждый врач или лидер МЛМ-компании может издать свое корпоративное издание в Издательстве Валентина Ковалева.
Для этого звоните: +38(057)372-49-94, пишите: e-mail: redactor@kv-harmony.com. Становитесь нашими клиентами: Skype: harmony7777

Издательство Валентина Ковалева поможет вам написать корпоративную книгу. Все наши авторы и интервью с ними представлены на сайте.

Мы создаем с лидерами МЛМ-структур множество различных видов инструментов бизнеса, а именно:

- книги по продукции;
- альманахи;
- презентации продукта (с учетом того, как их продавать);
- презентации бизнеса;
- корпоративные журналы и многое другое!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Базовые термины в инвестировании

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Книга «Обучение профессионалов МЛМ»
Книга «Успешная команда? Легко!»  
Статья «Обучение команды начинается с себя»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва