Разместить рекламуО проекте

Читайте в новой книге от Центра В. Ковалева!

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №89:
Читайте в новой книге от Центра В. Ковалева!
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Фильтры вместо мотивации

Автор: Юрий Гончаренко

Бывало с вами такое, что вы сидите на семинаре, лекции, тренинге и происходит следующее: выходит оратор, и первое, что он делает, произносит волшебные слова: «дубликация», «система», «пассивный доход». А потом час-два вы слушаете, и нутром чувствуете, что то, что он предлагает, не даст пассивного дохода, не приведет к созданию саморазвивающихся организаций. Вот и со мной такое не раз бывало.

Для примера хочу привести такую ситуацию. Как-то услышал фразу, что все действия сетевика должны приводить к товарообороту. И даже согласился с этой фразой. Но ненадолго. Подумал я эту мысль, прогулялся с ней, и возникли такие размышления. Кто-то, общаясь с потенциальным клиентом или партнером, акцентирован на получение немедленной прибыли, на продажу. Не говорю, что всегда, но чаще всего такие действия не приводят к остаточному доходу, хоть и приводят к товарообороту. А кто-то не продает в общении, а учит делать покупки. Такие действия, чаще всего, приводят к остаточному доходу. Но тоже не всегда. Можно заполучить постоянного клиента на мотивации негативными примерами, на энергии страха. Такую мотивацию придется время от времени подпитывать. А кто-то будет работать фильтрами и подписывать только тех, кто сам просит его подписать. Это, скорее всего, приведет к остаточному доходу… то есть, действия в первом и втором примерах приведут к товарообороту, но не всегда к остаточному доходу.

Почему эту главу я начал с таких мыслей, и о чем я хочу написать в этой главе?

За много лет сетевого маркетинга на просторах СНГ все (многие) привыкли, что для того, чтобы пригласить человека в бизнес, чтобы построить структуру, надо уметь мотивировать.

Времена меняются. Сегодня я наблюдаю, что все (многие) устали от мотивации. Одни устали постоянно мотивировать, а других достало, что их постоянно мотивируют. Вопрос: сильного, самостоятельного человека надо мотивировать, чтобы он что-то делал? Ответ: нет. Более того, сильные, самодостаточные люди шарахаются от мотивации. Вот и выходит, что благодаря мотивации наши структуры полны людьми, которые нуждаются в постоянной подпитке, постоянной опеке, постоянной психокоррекции. Наши структуры полны людьми, склонными к манипуляции, ибо именно на манипуляции, искренне или не очень полагая, что это была мотивация, мы этих людей и приводили. Наши структуры полны людьми, которые ждут от спонсора, что он за них все сделает. И так далее.

У моего спонсора есть фраза: отвергаешь — предлагай, предлагаешь — выполняй.

Поэтому я не только хочу сказать, что мотивация в современных условиях не приводит к остаточному доходу, но и предложить альтернативу. Я намерен поговорить о методике, которой мы пользуемся в своей организации уже несколько лет. Мы работаем с помощью «фильтров» — заданий или препятствий, которые мы предлагаем к выполнению или преодолению тем, кто хочет оказаться в нашей структуре, или тем, кто намерен расти по рангам.

Суть методики фильтров заключается в том, что вместо того, чтобы подписать сто человек и потом не знать, с кем из них работать, лучше из ста подписать пять, но тех, которые будут работать сами.

Именно о фильтрах и пойдет речь в данной главе. О том, какие они есть и на каких этапах их применять.

Первый и, возможно, самый глобальный, фильтр о котором хочу поговорить, заключается в том, чтобы не завышать ожидания кандидата от бизнеса. То есть обещать (если мы вообще вправе хоть что-то обещать) меньше, чем человек может получить в бизнесе на самом деле.

Помню одну из многих встреч, на которой молодой человек приводил в пример топ-лидеров компании с чеками в сотни (с его слов) тысяч долларов и пытался объяснить, что раз они смогли, то и любой сможет.

Не знаю, на каком языке как называются эти действия. Но на моем языке — это давление или манипуляция. Сильный человек присоединится к нашему бизнесу под давлением? Сильный человек не приемлет давления. Он молча встанет и уйдет. А кто же будет присоединяться, если мы будем обещать золотые горы? Либо слабые люди, либо люди, у которых с деньгами давно и серьезно (возможно, всегда) плохо.

Давайте помнить, что нам платят за товарооборот (я сейчас о настоящем сетевом маркетинге, не о пирамидах). А когда мы зовем в бизнес людей, у которых нет денег купить продукт, о каком товарообороте идет речь? Конечно, бывают спонсоры, которые вместо поиска людей финансово обеспеченных предлагают малоимущим людям, ради вхождения в бизнес, занять денег у кого-то. Но пусть это будет на их совести. Именно за такими и тянется шлейф должников.

Когда же мы зовем людей, занижая ожидания, к нам люди приходят не на деньги. Кто может позволить себе роскошь прийти в бизнес не за деньгами? Состоятельный и состоявшийся в жизни человек. У которого с деньгами уже полный порядок (ну, или почти порядок ☺). А если такой человек все-таки пришел к нам, при этом мы помним, что деньги его мало волнуют, они и так есть у него, то, наверное, есть причины, по которым он присоединился.

Продолжение читайте в новой книге
Ю. Гончаренко «Время – деньги, или
Как делать бизнес головой, а не ногами»

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Франчайзинг с Центром Валентина Ковалева

В последнее время мы в Центре часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши менеджеры физически не могут обеспечить литературой запросы клиентов. Это связано с тем, что, с одной стороны, к нам обращаются клиенты из разных иногда очень отдаленных регионов (например, Урал, Красноярский край, Мурманская область) и менеджеры не успевают охватить их своей заботой и вниманием, а с другой стороны, часто бывает так, что МЛМ-компании проводят корпоративные мероприятия в 5–7 городах одновременно.

Проанализировав ситуацию, мы начали искать пути ее решения, чтобы еще лучше удовлетворять существующий спрос клиентов на продукцию и услуги нашего Центра. Мы обратили внимание на преимущества франчайзинга. На наш взгляд, эта эффективная система расширения бизнеса поможет нам решить задачу удовлетворения существующего, но пока не реализованного, спроса.

Что же мы Вам предлагаем?

Если Вы, также как и мы, видите:

  • еще не удовлетворенный спрос на продукцию и услуги Центра Валентина Ковалева в вашем регионе;
  • если Вы хотите начать свою деятельность, свой бизнес в сфере сетевого маркетинга;
  • если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным с первых шагов,

мы предлагаем Вам деловое партнерство (франчайзинг).

Существенным плюсом франшизы является то, что вы получаете возможность начать бизнес под твёрдым, уже известным брендом. Наш авторитет, который мы заработали находясь на рынке 18 лет и лояльность к нам покупателей переносится и на франчайзи, т.е. на Вас.

Стремясь обеспечить прибыльность франчайзи, мы оказываем Вам поддержку на начальном этапе становления бизнеса. Обучение, рекламные материалы, маркетинговая политика, информация на сайте – всё это и многое другое Вам предоставляется.

Для вас предусмотрены большие скидки.

Входя в систему франчайзинга, Вы получаете готовую, единую рекламную политику. Вам не надо продвигать в этом плане бизнес самостоятельно, что ощутимо экономит Ваши силы и время.

Станьте официальным представителем Центра Валентина Ковалева в Вашем городе!

Более подробную информацию вы узнаете, отправив свои вопросы на электронный адрес: elena.danshina@kovalev.com.ua. Огромная просьба указать контакты: телефон, скайп и город, в котором Вы планируете работать. Мы вышлем Вам для ознакомления наш договор о партнерстве.

Уверены, что наше предложение выгодно для Вас и принесет быстрейшее осуществление Ваших целей!!!

С уважением и надеждой на сотрудничество,
руководитель международной корпорации
Валентин Ковалев

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Значимость комплимента в презентации

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Что такое франчайзинг?
Видео-интервью с Юрием Гончаренко
Журнал «Мир-МЛМ» 2014 №3 «Деньги»
Книга Ю. Гончаренко «Спонсорский конвеер»
Книга Ю. Гончаренко «Узелки вашей сети или построение структуры в МЛМ»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва