Разместить рекламуО проекте

Стартовала подписка на журнал «Мир-МЛМ» 2015

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №94:
Стартовала подписка на журнал «Мир-МЛМ» 2015
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 

Подписка на журнала для сетевиков «Мир-МЛМ» на 2015 уже началась, узнайте все подробности в нашем предложении для МЛМ структур! Также не забываем о специальном предложении на предыдущие выпуски:

 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Добро и зло подорожания

Автор: Валентин Ковалев

В кризисный период в связи с колебаниями курсов валют многие сетевые компании увеличивают отпускную стоимость своей продукции, что вызывает негативную реакцию клиентов. Действительно, поставьте себя на место клиента: два года вы регулярно покупали в MLM-компании крем или биодобавки по 20 гривен (100 рублей) за упаковку, а теперь она стоит 40  гривен (200 рублей), и при этом цена в долларах не изменилась! Некоторые люди отнеслись к этому с пониманием, но у большинства клиентов подорожание вызвало вполне понятное недовольство. Многие стали приобретать меньше продукции, и если раньше на 200 гривен (1000 рублей) они покупали 4 наименования товара, то теперь на ту же сумму покупают 2 наименования. Это очевидный недостаток подорожания, о котором знают все.

Но давайте посмотрим на ситуацию с подорожанием с иной точки зрения. И для начала ответьте на вопрос: какую продукцию продать легче: дешевую или дорогую? Конечно, дешевую, скажут многие. Ее легко может продать каждый дистрибьютор и купит большинство клиентов. Новички вообще считают, что если бы продукция была дешевой, все были бы счастливы — и продавцы, и покупатели. Как ни странно, но жизнь зачастую доказывает обратное.

Президент одной из крупнейших MLM-компаний решил осуществить свою давнишнюю мечту — выпустить высококачественную помаду стоимостью в один доллар, чтобы каждая женщина могла купить прекрасный товар по минимальной цене. Когда компания объявила о планируемой акции, счастливы были все — и новички, и лидеры, и менеджмент компании. Если я не ошибаюсь, компания выпустила эту помаду партией в 6 раз большей, чем обычно. Воодушевленные дистрибьюторы начали закупать продукцию ящиками и выкупили все запасы за неделю! А потом начались обиды и недовольство: почему в каталоге эта помада есть, а на складе нет? Почему Петровой дали 12 помад, а мне только 6? В течение месяца после выпуска разрекламированной помады менеджмент компании «зализывал раны», вызванные ажиотажем и нереализованными ожиданиями консультантов. При этом товарооборот компании не увеличился, потому что баллов за эту продукцию насчитывалось мало...

Почему же такая, казалось бы, беспроигрышная акция, принесла столь плачевный результат?..

Представьте, что у новичка есть выбор: продать продукцию по 1 доллару или дорогой продукт, например туалетную воду, за 50 долларов. Разумеется, новичок выбирает дешевый продукт и предлагает помаду по 1 доллару 10 клиентам. Все клиенты его покупают, ведь и продукт качественный, и цена минимальна. Соотношение предложения и продажи 10:10. Второй новичок предлагает дорогой продукт — туалетную воду за 50 долларов. При этом из 10 клиентов ее приобретет один, а остальные откажутся. Соотношение 1:10. На первый взгляд, дорогой продукт продавать тяжелее и психологически (выслушать столько отказов!), и статистически (из 10 предложений реализовано только одно!). Но теперь давайте выясним реальное положение дел.

Чтобы продать 10 единиц продукции, нужно встретиться с 10 клиентами: к каждому приехать, с каждым поговорить, то есть потратить на одну встречу приблизительно час: по полчаса на дорогу и столько же на презентацию. Таким образом, вы потратите около 10 часов.

Чтобы предложить дорогостоящий товар 10 клиентам, придется потратить в среднем столько же времени — 10 часов, хотя распределяться они будут иначе. На дорогу к клиенту уйдут те же полчаса, а вот презентации будут разными: кто-то через минуту откажется от покупки, а кто-то будет слушать вас в течение часа.

Маркетинг-планы в разных MLM-компаниях в среднем дают 30 % скидку от розничных продаж. Следовательно, первый дистрибьютор продаст продукции на 10 долларов и заработает 3 доллара (30 % от розничных продаж). Консультант с дорогой продукцией потратит те же 10 часов, сделает товарооборот 50 долларов и заработает 17 долларов (30 % от розничных продаж). Во сколько раз 17 долларов больше 3? Почти в 6 раз! Получается, дорогую продукцию продавать в 6 раз выгоднее, она приносит больше прибыли при тех же затратах времени. Открою небольшой секрет: реально в любом бизнесе, в том числе и в MLM, успеха добьется тот, кто не боится возражений и отказов.

Возвращаясь к описанной выше ситуации с дешевой помадой, хочу заметить: никто из лидеров ее не брал. Знаете, почему? Все очень просто: к тому времени, когда лидеры достигают высокого уровня, их профессиональное мастерство уже позволяет им не бояться отказов и продавать любую продукцию. А чем продукция дороже, тем выгоднее ее продавать. При продажах же дешевой продукции суеты много, а толку (выгоды) мало...

А теперь вернемся к недостаткам и достоинствам подорожания продукции.

Дело в том, что повышение цен на продукцию заставляет дистрибьюторов выходить из зоны комфорта, и недостаток этой ситуации заключается лишь в том, что в условиях кризиса они выходят из зоны комфорта не по своей воле. А достоинство подорожания продукции в том, что, работая в новых условиях, дистибьюторы получают несоизмеримо больше! Они учатся работать с дорогой продукцией, учатся спокойно относиться к отказам и продавать продукцию по более высокой цене, то есть, повышают свой профессионализм. И в результате начинают больше зарабатывать!

В заключение напомню, что во всем, что с нами происходит, есть и плохое, и хорошее. В том числе и в подорожании продукции. И тот, кто делает акцент на хорошем, попадает в заведомо более выигрышные условия. А вот тот, кто делает акцент на плохом, страдает от финансового кризиса.

Вспоминается такая история. Исполнительный директор Центра Лена Даньшина по дороге на работу сломала каблук. В офис она влетела радостная и сияющая: «Поздравьте меня, я сломала каблук, значит, завтра у меня будут новые туфли!» И представьте себе, назавтра у нее действительно появились новые туфли.

В таком же ключе можно воспринять и ситуацию с подорожанием продукции: «Продукция стала дороже? Ура! Значит, я больше заработаю!»

Желаю Вам удачи и эффективных, успешных продаж продукции Вашей компании!

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Спешите оформить подписку на журнал «Мир-МЛМ» на 2015 год

Журнал «Мир-МЛМ» уже более 10 лет помогает открывать новые возможности тем, кто хочет действовать, он стал надежным помощником и советчиком для многих тысяч сотрудников сетевых компаний. Вот что говорят наши авторы и читатели:

Гульфия Юнусова, директор-президент компании, г. Казань
Журнал «МИР-MЛM» - замечательный рабочий инструмент для всех сетевиков - и для новичков, и для лидеров. Поэтому я рекомендую своим партнерам оформлять на журнал годовую подписку, чтобы каждый номер был у каждого моего партнера. В подписной кампании мы участвуем уже второй год всей командой в 30 человек и ни разу не пожалели! Всегда с нетерпением ждем каждый новый номер журнала. Мне как лидеру очень удобно, что у партнеров в регионах есть журналы «МИР-MЛM» по всем темам - ведь материалы журнала можно использовать в работе на местах без моего присутствия и участия.

Наталья Федорчук, лидер сетевой компании, г. Львов
Журнал с первых же номеров вызвал интерес в нашей структуре, потому что все, что предлагает Центр Валентина Ковалева - это продукция высокого качества. И журнал «Мир-MЛM» - не исключение. В нем хорошие, профессиональные статьи, в которых даже лидер с большим опытом найдет для себя много полезного и интересного. Очень понравилось, что изменился формат журнала, и теперь он легко помещается в женской сумочке. В общем, журнал замечательный! Я оформила на него подписку и теперь не пропускаю ни одного номера!

Надежда Леушко, президент  компании, г. Казань
Мне нравится, что в каждом номере журнала «Мир-MЛM» есть конкретные методические материалы, которые я со своей командой лидеров могу использовать на различных мероприятиях - то ли это презентация продукта или бизнеса, то ли это школа для новичков, то ли это мотивационное мероприятие. СПАСИБО!

Журнал «Мир МЛМ» уникален тем, что каждый номер посвящен одной теме, полезной консультантам MLM-компаний. Открыв журнал, вы найдете подборку лучших статей на важную для вас на данный момент тему, которые вы можете использовать, готовясь к выступлению, презентации или расширению бизнеса. Статьи в номер подбираются таким образом, что каждая из них - это эффективная технология MLM-бизнеса, проверенная на практике.

Регулярно читая журнал «Мир-МЛМ», вы узнаете об эффективных методах работы лидеров МЛМ-компаний и секретах их успеха, о методах и формах мотивации для создания большой, эффективно работающей команды, получите ответы на свои вопросы от ведущих бизнес-тренеров Центра.

Будьте всегда в Центре событий с журналом «Мир-МЛМ»!

ВНИМАНИЕ! При оформлении подписки от 5 и более экземпляров действует система скидок и подарков!!!

Подписаться на журнал можно здесь
Купить журналы Мир МЛМ можно в нашем интернет-магазине mlm-books.com

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Стоит ли начинать бизнес уже сегодня?

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Журналы «Мир-МЛМ» в электронном виде (PDF)
Книга В. Ковалева «Кризис – время действовать!»
Последний номер журнала «Мир-МЛМ» 2014
Отзывы читателей журнала «Мир-МЛМ»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва