Разместить рекламуО проекте

Самоконтроль эффективности

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №98:
Самоконтроль эффективности
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Самоконтроль эффективности

Часто люди задаются вопросом, почему у них не получается сетевой маркетинг. Задают эти вопросы спонсорам. И спонсоры очень изобретательны в ответах на эти вопросы. В ответах звучит и то, что личностного роста человеку не хватает, и что ему надо «созреть», и ……чего только не придумаешь, когда не знаешь, что ответить.

А на самом деле, либо человек выполняет действия, которые приводят к созданию структуры, либо нет. И вот о самоконтроле этих действий на разных этапах и пойдет речь в этой главе.

Я обозначу 5 этапов, на которых я вижу смысл контролировать свои действия, и предложу инструмент для самоконтроля на каждом этапе.

Этап первый: контроль количества встреч в первую линию.

Я сейчас не говорю о том, что эти встречи должны быть. Это и коню понятно. И инструмента самоконтроля для тех, у кого этих встреч нет, я не предложу. Нет встреч, значит, человека все в жизни устраивает. Но часто встречаются начинающие дистрибьюторы, у которых встреч в первое поколение много, а толку нет. Вот об этом и поговорим.

Сценарий первый: люди выполняют только часть идеального плана: ДА — НЕТ — СЛЕДУЮЩИЙ. И эта часть выглядит так: ДА — НЕТ. А вот про следующего дистрибьюторы забывают. Они не ищут следующих и играют в игру ДА — НЕТ с одними и теми же людьми. Часто эта игра длится годами. И дистрибьютор жалуется, что структура не растет. Задает спонсору вопрос: «Почему не растет?» Спонсор чисто по-одесски отвечает вопросом: «А сколько встреч ты провел на прошлой неделе?» Тот отвечает: «ДЕСЯТЬ!!!» И спонсор в замешательстве: он сам провел полторы встречи, а дистрибьютор — десять, так почему же у него не растет структура? Наверное, он личностно недоразвит, скажу-ка я ему об этом, пусть развивается…

А правильный ответ на поверхности: «Ты провел десять встреч с новыми людьми или с теми, кто от тебя уже пятый год прячется, но ты их таки находишь?»

Сценарий второй: дистрибьюторы играют в часть идеального плана, которая в данном случае выглядит так: СЛЕДУЮЩИЙ — СЛЕДУЮЩИЙ — СЛЕДУЮЩИЙ…

Они забывают напрочь о тех, кто вчера или сегодня сказал им НЕТ. У людей меняется ситуация, завтра, через год кто-то из них может сказать нам ДА. То есть имеет смысл периодически делать людям повторные предложения. Главное — не начать играть в первый сценарий ☺

Итак, что я предлагаю? На самом деле, предложил не я, а мой наставник Олег Нижегородцев. Какое-то время назад он стал пропагандировать в своей организации «Золотой Альбом Семи Обращений».

Мы с партнерами взяли на вооружение этот инструмент, и сегодня мне гораздо легче отслеживать свою эффективность в вопросах обращения к новым людям и повторных обращений к старым.

Сегодня я свою эффективность оцениваю вечером: если у меня в альбоме семи обращений появились новые люди, значит я сегодня работал на увеличение своей структуры. И мне стало гораздо проще не забывать о людях, которые сегодня отказались от моего предложения. Я просто вношу их в альбом с пометками, на чем мы расстались, и жду удобного момента, чтобы повторно пообщаться. Альбом не заменяет список знакомых, а дополняет его.

Этап второй: качество этих встреч. Что я имею в виду, говоря о качестве встреч? Часто ведь так бывает, что после встречи мы недоумеваем — ну почему же он (она) мне отказал, что я сделал не так, а сделал ли я что-то не так, а вообще хоть что-то я так сделал??? Бывает? Знаю — бывает. И я вижу, как в разных структурах спонсоры пытаются бороться с этим. Кто-то пытается внедрить унифицированную презентацию — чтобы все десятки или сотни тысяч дистрибьюторов при встрече с потенциальным партнером или клиентом говорили одно и то же. Кто-то пошел дальше и внедрил презентационную папку — не надо даже думать, что говорить, достаточно листать папку, показывать картинки и читать текст, написанный на каждой странице. Такие себе минислайды. Кто-то кино крутит в качестве презентации…

Я не открою Америку, но кто-то сейчас со мной согласится, а кто-то нет.

Не бывает двух одинаковых презентаций!!!

Почему? Потому что основная цель беседы — найти и удовлетворить потребность клиента или партнера. Так вот, до этапа поиска потребности презентации могут быть похожи одна на другую. А вот после того, как мы нашли потребность, удовлетворять мы ее будем очень по-разному.

Так что же делать? Как же отследить эффективность своей презентации?

Несколько лет назад, когда я познакомился с Олегом Нижегородцевым, он проговорил три правила проведения встречи, предназначенные для отслеживания своего поведение на встрече — все ли я сделал для этого человека или что-то упустил. Сегодня эти правила разрослись.

Поэтому, сегодня в качестве инструмента для контроля своей эффективности на встрече я сам пользуюсь и предлагаю своим партнерам «Пять Правил Проведения Встречи».

Продолжение читайте в книге «Время – деньги, или Как делать бизнес головой, а не ногами»

Заказывайте также материалы по этой теме:

Время – деньги Органайзер Центра
(папка кожзаменитель)

140 руб (24 грн)

1200 руб (230 грн)
 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Спешите записаться на тренинг «Практический курс здоровья», который пройдет с 13 по 20 сентября 2014 года в Крыму!

Только представьте:

Бархатный сезон, огромный выбор вкуснейших овощей и фруктов, 100 % здоровый образ жизни, замечательная компания интересных людей — и среди этого моря счастья и позитива, конечно же, ВЫ!

Вы познакомитесь с удивительной программой оздоровления, почувствуете прилив здоровья и энергии! И все это благодаря ПРОСТЫМ ЗДОРОВЫМ привычкам, которые нарабатываются ЛЕГКО, а главное с УДОВОЛЬСТВИЕМ!

  • Хотите получить полную информацию для создании собственного клуба здоровья?
  • Хотите иметь ОТЛИЧНОЕ здоровье и настроение?
  • Вам нужна ЭНЕРГИЯ для бизнеса и личной жизни?
  • Хотите жить активно, радостно и ДОЛГО?

Тренинг Центра «Практический курс здоровья» - это уникальная информация для организации своих клубов здоровья и развития собственного бизнеса!

После тренинга ваши партнеры разъедутся по всем городам и странам с готовой программой занятий клубов здоровья. Это возможность активизировать своих партнеров, дать им мощный инструмент бизнеса и привлечения клиентов!

Статистика неумолима: к 40 годам те, кто практикует здоровые привычки, выглядят и чувствуют себя на 13 лет младше, т.е. на 27 лет! В том случае, если человек в вопросах здоровья и современного традиционного питания "плывет по течению" - к его возрасту можно смело прибавить 22 года. То есть внутренне состояние организма и самочувствие человека соответствует 62 годам.

Если эта статистика Вас не волнует - ничего не надо делать. Если хотите отнять от своего возраста 13 лет - спешите забронировать места на тренинг, который состоится с 13 по 20 сентября 2014 года!

Стоимость тренинга эквивалент 380 евро (4200 грн., 16400 руб.). Минимальная сумма аванса - 100 евро.

Стоимость тренинга для клиентов проходивших тренинг - 25%!!!

Приезжайте и становитесь здоровыми, стройными, энергичными, успешными!

 

Новая книга Игоря Стиплина «Огород без хлопот»

У лидера компании «Арго» Игоря Стиплина вышла в свет удивительная книга - «Огород без хлопот». Это действительно довольно редкий случай, когда крупный бизнесмен, лидер компании, кроме МЛМ-бизнеса с успехом занимается еще и своим огородом. И делает он это легко, без лишнего напряжения!

Миллионы людей отлично знают, что такое свой огород: это тяжелый повседневный труд, это полив, обработка земли, борьба с сорняками и вредителями ради нескольких десятков килограммов натурального продукта. Но, оказывается, Игорь Стиплин знает, как иметь свой огород и не «горбатиться» на нем с утра до вечера, как рационально организовать полив, чтобы можно было на месяц уехать открывать новые регионы, а помидоры и огурцы при этом спокойно росли и зрели, чтобы сорняки забыли дорогу на грядки с клубникой, а одуванчики и спорыш служили делу выращивания обильного урожая!

Книга Игоря Стиплина выгодно отличается от других книг по природному земледелию, которое все больше завоевывает позиции в СНГ. Коротко, четко, по делу, без ненужной информации – Игорь Михайлович изложил все так, чтобы книжку можно было быстро прочитать и тут же внедрить все рекомендации на практике.

Это возможно. Так работают миллионы людей  во всем мире.
Это приносит потрясающий результат!
Читайте книгу Игоря Стиплина и присоединяйтесь к тем, кто считает труд на земле приятным и радостным отдыхом!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Таблица Менделеева в нынешнем виде ложь и подстава

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Книги по личностному росту
Книги по здоровью
Статья «План на 5 лет»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва