Разместить рекламуО проекте

Новая книга-перевертыш от Центра Валентина Ковалева

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №104:
Новая книга-перевертыш от Центра Валентина Ковалева
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 

Дорогие друзья! Впервые в Центре Валентина Ковалева вышла новая книга – перевертыш Натальи Овдиенко и Ксении Голобурдиной «Успешный старт в MLM "Книга для новичка"Успешный старт в MLM "Книга для спонсора"»! Спешить купить и применить на практике эту интересную, практичную, полезную книгу!

В книге для МLМ-новичка — много информации, мотивация и конкретные задания для 7 шагов успешного старта, выполнив которые, новичок сможет успешно стартовать в MLM-бизнесе.

В книге для спонсоров начинающие и опытные спонсоры получат руководство по обучению партнеров, чтобы в кратчайшие сроки вывести своих новичков на высокие карьерные уровни в компаниях.

 

240 руб (39 грн)

 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Примите решение с кем и как работать

Фрагмент книги «Успешный старт в МЛМ»

У вас есть желание создать свою активную, успешную команду ответственных, целеустремленных бизнес-партнеров, зарабатывать достойные деньги, улучшить качество своей жизни. И вот у вас появляется потенциальный партнер. Это могло произойти разными способами. Например, вы лично применяли разные методы поиска — использовали «холодные» контакты, действовали по рекомендации, работали со списком знакомых. А может, он просто случайно зашел в ваш офис с вопросом, а может, это постоянный клиент «созрел» на более активное сотрудничество или вы получили от него заказ и регистрацию через Интернет. Пути могут быть разные, но важно выявить его реальную готовность действовать и быть реальным бизнес-партнером.

Для того чтобы произошло именно так, есть ДВА МЕГАВАЖНЫХ ДЕЙСТВИЯ (сначала диагноз — потом рецепт) ☺

Действие 1. Выясните мотивы и желания партнера

Приглашая в бизнес, вам необходимо предварительно провести беседу с новичком, задать ему вопросы о его желаниях, потребностях и сделать презентацию возможностей бизнеса в компании. Очень часто именно этот этап в бизнесе либо не делается, либо делается некачественно.

Самая распространенная ошибка — это просто рассказать о бизнесе и его возможностях. Мы же утверждаем, что до разговоров о бизнесе необходимо понять запросы и желания человека, а уже потом предложить сотрудничество с компанией как способ для достижения его желаний. Мотивы у человека могут быть разные: как материальные, так и нематериальные. Именно поэтому важно слушать и слышать: ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО новому человеку в нашем проекте. Естественно, всегда хочется больше денег, однако в принятии решения о начале сотрудничества сработать в наше время может что-то из нематериальных мотивов:

  • новые впечатления;
  • свобода от начальства;
  • новый профессиональный опыт;
  • другое окружение;
  • более позитивная атмосфера;
  • реализация материальных амбиций;
  • возможность чему-то научиться;
  • получить признание;
  • возможно, человеку просто хочется быть рядом с яркими, успешными и интересными людьми.

Если деньги, то для чего конкретно?

  • финансовая и эмоциональная самостоятельность в семье;
  • возможность тратить на себя без ущерба для семейного бюджета;
  • заботиться о ком-то из близких и дарить подарки;
  • дополнительный источник дохода («яйца в разных корзинах» — и традиционный бизнес, и сетевой, который является непотопляемым и в кризис, наоборот, только растет);
  • деньги делают деньги — способ вложить часть своего капитала в прибыльный проект;
  • быстрые деньги, немедленная прибыль на ежедневные траты.

Словом, мотивов может быть множество. Однако в суете жизни многие люди могут не осознавать, что для них важно. Именно поэтому нужна беседа с человеком. Скажем больше: практика показывает, что очень часто в процессе беседы желания могут только формироваться. Благодаря нашим вопросам, человек вдруг задумывается: «О, и так тоже можно!»

Именно так и срабатывает истинная мотивация: сначала запрос — потом решение. Если нет запроса, то даже с самым лучшим предложением не знаешь, что делать. Ну и потом, такой подход дает совершенно потрясающее чувство уверенности, что свою часть спонсорской работы в самом начале вы сделали по-честному. Все, что зависело ОТ ВАС, вы сделали!

Однако это только половина работы по созданию эффективного сотрудничества. Даже после таких «правильных» бесед все может ограничиться только элементарным потреблением продукции. А нам ведь хочется направить человека на действия по созданию не только товарооборота, но и построение своей структуры. Часто бывает так: спонсор все с жаром и энтузиазмом рассказал, сам себе понравился :), новичок головой покивал, согласился (правда, непонятно с чем :)), и спонсор решил, что «вот оно, поперло!» Голова уже кружится от предстоящих успехов и возможностей сотрудничества, однако проходит день, другой, неделя… И тишина! Чтобы не жить в иллюзиях, лучше намерения прояснить и сделать это в самом начале!

Действие 2. Договоритесь о взаимодействии и взаимных обязательствах

Мы предлагаем сразу после того, как вы сделали основную работу по мотивации на действия по системе «Успешный старт», составить с новичком ДОГОВОР. Есть несколько вариантов для определения этого шага — договор о намерениях, предварительный договор, моральный договор — можно называть по-разному. Но смысл остается тот же — договориться о взаимодействии и взаимных обязательствах.

На тренингах мы проводим с участниками обсуждение «Польза договора в ДЕЛОВЫХ ОТНОШЕНИЯХ» и приходим к таким выводам:

  • повышается ответственность сторон;
  • повышается вероятность получения реальных результатов;
  • возможность планировать свое время и действия;
  • возможность планировать свои результаты по товарообороту и росту структуры;
  • повышается серьезность отношения к делу;
  • повышается статусность, солидность самого предложения (что это никакая не «хала-бала», а все-таки бизнес);
  • спонсор воспринимается как серьезный деловой партнер;
  • появляется ясность в действиях и отношениях;
  • проводится профилактика ложных ожиданий;
  • проводится профилактика конфликтов;
  • проводится ОТБОР с кем и как работать (ведь даже если человек заключил договор, все равно есть два варианта развития событий — кто-то выполняет, а кто-то — нет).

Нам кажется, что именно в этом заключается самая большая проблема современного сетевика: мы слишком часто вкладываем силы и время в того, кто сам не хочет и даже сопротивляется. Мы часто хотим, чтобы человек был счастлив, больше, чем сам человек :)

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

1 ноября 2014 г. приглашаем Вас на бизнес-семинар в Москве!

Валентин Ковалев - лекция «Позитивное мышление и вера в успех»

Один из важнейших секретов успеха в построении эффективного МЛМ-бизнеса – это позитивное мышление и вера в успех.

Лекция Валентина Ковалева поможет вам разобраться в том:

- что такое позитивное мышление;
- в чем заключаются преимущества позитивного взгляда на мир и как его наработать;
- как и почему позитивное мышление влияет на достижение успеха.

А также невероятную силу веры, которая приносит позитивные плоды не только в духовной сфере, но и в бизнесе, общении и финансовых вопросах.

Лекция поможет научиться мыслить позитивно в различных жизненных ситуациях, и позволит слушателям по-новому воспринимать окружающий мир и быть более успешными.

Присоединяйтесь к успешным людям и становитесь еще позитивнее, богаче и успешнее!

Татьяна Сафонова - лекция «Работа по телефону - эффективный способ развития вашего МЛМ бизнеса»

инструмент для эффективной работы лидера и успешный старт для начинающего дистрибьютора!
В процессе нашей встречи Вас порадуют следующие моменты:

- «тайные» и явные преимущества работы по телефону – прямой и короткий путь для роста структуры и товарооборота;
- успешное исполнение целей по бизнесу через телефонные звонки;
- приглашение на встречу по телефону знакомых и незнакомых людей, или как получить аванс доверия;
- особенности структуры телефонного разговора в зависимости от целей и задач звонка;
- готовые «рецепты» работы с провокационными вопросами по телефону;
- преодоление страха перед телефонной трубкой или эффективный настрой «Дайте мне телефон и я все смогу»!
- простые технологии мотивации структуры по телефону.

В программе бизнес-семинара полезная и интересная информация, лотерея и  приятные подарки!

Стоимость 1500 рублей.
(до 15 октября 2014 г. - 1200 руб.).

По всем вопросам обращайтесь:
Тел.:+38 (067) 572-04-24
Skype: center_777   
E-mail: centr@kovalev.com.ua

Если для вас важны эффективность и скорость построения Вашего бизнеса, если Вы любите нестандартный подход и хотите получать удовольствие, выполняя любую работу, ждем Вас на нашем бизнес-семинаре в Москве!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Упражнение «Записка на спине»

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Книги для дистрибьюторов и консультантов МЛМ
Статья «Заправь бизнес на старте»
Книги Натальи Овдиенко
Книги Ксении Голобурдиной

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва