Разместить рекламуО проекте

Особенности современного сетевого маркетинга

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №108:
Особенности современного сетевого маркетинга
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Особенности современного сетевого маркетинга

Первая: в современном сетевом маркетинге стало очень много людей, пришедших за «быстрыми деньгами».

Что я имею в виду? Основная идея сетевого маркетинга — создание источника остаточного дохода. Сама по себе идея создания источника остаточного дохода понятна не всем.

Например, часто ли к вам подходят новички с вопросом: «Как стать топ-лидером?». Часто. И ведь мы им даже что-то отвечаем! А теперь представьте себе токаря на заводе, который подходит к вам с вопросом: «Что мне нужно делать, чтобы стать директором этого завода?». Ведь ему не расскажешь, как нужно в кресле сидеть. Не в этом работа директора заключается. А в уровне ответственности, в совсем другом масштабе мышления. Это не то, что можно рассказать. Это то, что можно только прожить. Сперва прожить самостоятельно, а затем прожить с каждым партнером.

Так и идея остаточного дохода. У тех, кто ее понимают, мышление отличается от остальных. И, как правило, топ-лидеры понимают эту идею.

Почему же сегодня так много людей приходят в сетевой не за денежным потоком, а за заработком? Исторически так сложилось, что за 15-20 лет в сетевом маркетинге мы перешли от предложения продукта к предложению бизнеса, и это не могло не сказаться на сетевом маркетинге и на том, какие люди в него приходят сегодня.

Хочу вместе с вами окунуться в историю. Лет 15-20 назад, когда сетевой маркетинг только пришел на наш рынок, кризиса перепроизводства еще не было. По крайней мере, на просторах остатков СССР этот кризис тогда еще не очень наблюдался. И тогда через сети немногочисленных сетевых компаний к нам пришли товары в чем-то эксклюзивные, товары, которые можно было купить только в сетевых компаниях. Потом усовершенствовались маркетинг-планы, для того чтобы тем, кто продвигает эти товары, было интереснее это делать...

И тут случилось непоправимое!!! То, что в сети можно заработать, увидели многие!!! Естественно, на такой спрос возникло предложение. А тут и кризис перепроизводства до нас докатился. На рынке стало появляться все больше и больше компаний. Но, так как люди шли в сетевой маркетинг все чаще по причине заработка, то и компании все чаще во главе угла стали предлагать заработок. Вдумайтесь! В компаниях сетевого маркетинга к сегодняшнему дню на первое место вышла возможность заработать, а не возможность пользоваться хорошими товарами. Иногда на мой вопрос сетевикам: «А почему вы пользуетесь некачественными товарами?», я получаю ответ: «А где еще тебе за это заплатят?»

Сегодня в сетевом огромное количество людей, пришедших сюда заработать. Заработать денег и создать денежный поток — это две большие разницы. И технологии и механизмы в этих разных процессах также различные.

Я не говорю, что хорошо, а что плохо. Я лишь говорю, что нельзя не учитывать эту особенность, пытаясь построить структуру.

На сегодня я вижу, что очень много людей пытается построить растущую, стабильную структуру с помощью инструментов, которые не смогут привести к этому. И в книге мы будем говорить о принципах и об инструментах создания денежного потока, а не о механизмах заработка.

Вторая особенность: стирание границ между странами благодаря Интернету.

Это снова не хорошо и не плохо, это просто надо учитывать.

Благодаря Интернету появилось очень много спекуляций на ниве сетевого маркетинга. Можно сказать, что возникла сетевая алхимия. Только в традиционной алхимии люди искали философский камень, который любую материю превращает в золото. А в сетевой алхимии люди начали искать ту волшебную кнопку на клавиатуре, нажав которую, они подпишут весь мир!!!

Да, с помощью Интернета легче находятся новые контакты, создаются структуры в других странах, присутствует кажущаяся легкость. Но, практика показывает, что такие структуры быстрее меняют одну компанию на другую (ваши люди также легко реагируют на других людей в Интернете, как когда-то отреагировали на вас), а легкость в Интернете у того, кто и без интернета умеет общаться!

Вывод: привлечь людей легче, а закрепить сложнее.

И мы возвращаемся к первой особенности: краткосрочные результаты интернет-работы могут быть впечатляющими. Долгосрочные — скорее исключение, чем правило! То есть, Интернет — это сегодня один из факторов, который «сдвинул» сетевой маркетинг в сторону заработка и отодвинул на второй план идею создания остаточного дохода. 

Хочу напомнить, что дальнейшая наша беседа будет о механизмах, ведущих к остаточному доходу.

И третья особенность: стало почти невозможно встретить образованного человека, который еще не сталкивался с сетевым маркетингом. Многие уже пробовали свои силы в сетевом. У многих не получилось. Да, сегодня они в свое оправдание говорят, что они не пытались строить бизнес, что они были просто потребителями. Им кажется, что в том, что у них не получилось, виноваты они сами, поэтому и оправдываются. Кстати, эта особенность стала одной из причин написания книги. Эта книга, по словам одного из моих партнеров, предназначена для «вторичного» рынка сетевиков. Ведь для «первичного» рынка, для тех, кто только начинает этот бизнес, написано ОЧЕНЬ много. А данная книга предназначена для тех, кто уже попробовал строить бизнес, еще раз попробовал, снова попробовал и, в конце концов, стал готов разбираться с сетевым бизнесом серьезно. Одна из задач этой книги — показать, что очень часто виноват в неудаче не человек, а среда, в которую он попадает.

По сути, одна из основных задач спонсора — создание развивающей среды. Если бы еще все знали, как это делать ☺. Но, думаю, что по прочтении книги некоторые файлы будут разорхивированы, и вам как спонсорам будет легче строить этот бизнес.

Я не берусь утверждать, хорошо или плохо то, что я описал. Я говорю, что эти особенности есть и их стоит учитывать в своей работе.

Фрагмент книги «Время – деньги, или Как делать деньги головой, а не ногами »

 

Читайте и заказывайте по этой теме:

Успешный старт в MLM: книга для новичка и спонсора (2 в 1)

Это уникальное издание, в которое вошли сразу 2 книги: для новичков и спонсоров. В книге для новичка — много ценной информации, мотивация и конкретные задания для 7 шагов успешного старта, выполнив которые, новичок сможет успешно стартовать в MLM-бизнесе. В книге для спонсоров начинающие и опытные спонсоры получат руководство по эффективному обучению партнеров, чтобы в кратчайшие сроки вывести своих новичков на высокие карьерные уровни в компаниях.

240 руб (39 грн)

 

Время - деньги, или Как делать бизнес головой, а не ногами

Сетевой маркетинг - это, в первую очередь, интеллектуальная деятельность. Время героизма в МЛМ прошло - герои нужны там, где не хватает профессионалов. Книга поможет найти ответы на вопросы: Почему Время = Деньги. И что такое инвестирование в сетевом маркетинге? Почему мотивация "не работает"? Как сформировать устойчивый пассивный доход? Почему так много уставших сетевиков?

140 руб (24 грн)

 

Холодные звонки: как подписывать 10 человек в месяц

Благодаря книге вы получите ответы на такие вопросы: Как начать подписывать людей благодаря «холодным» звонкам? Где искать кандидатов в жизни и в Интернете? Как делать звонки кандидатам из премиум-сегмента? Что такое «Холодные» звонки чужими руками и как делать 20–50 таких звонков в день? И еще много других секретов и практических заданий!

80 руб (18 грн)

 

Журнал "МИР-МЛМ" 2014 №5.

Читайте в этом номере: Константин Кустов, Брайант Йэйтс «Мечтайте о будущем с уверенностью!», Александр Синамати «Наступило время профессионалов!», Сергей Шаповалюк «Ищите единомышленников!», Леонид Пак «Наличность приходит на личность» и еще много интересных статей. В рубрике «Горячая линия» бизнес-тренер Центра Татьяна Сафонова отвечает на вопросы читателей  по приглашению в MLM-бизнес.

80 руб (14 грн)

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Франчайзинг с Центром Валентина Ковалева

В последнее время мы в Центре часто сталкиваемся с ситуациями, когда наши менеджеры физически не могут обеспечить литературой запросы клиентов. Это связано с тем, что, с одной стороны, к нам обращаются клиенты из разных иногда очень отдаленных регионов (например, Урал, Красноярский край, Мурманская область) и менеджеры не успевают охватить их своей заботой и вниманием, а с другой стороны, часто бывает так, что МЛМ-компании проводят корпоративные мероприятия в 5–7 городах одновременно.

Проанализировав ситуацию, мы начали искать пути ее решения, чтобы еще лучше удовлетворять существующий спрос клиентов на продукцию и услуги нашего Центра. Мы обратили внимание на преимущества франчайзинга. На наш взгляд, эта эффективная система расширения бизнеса поможет нам решить задачу удовлетворения существующего, но пока не реализованного, спроса.

Что же мы Вам предлагаем?

Если Вы, также как и мы, видите:

  • еще не удовлетворенный спрос на продукцию и услуги Центра Валентина Ковалева в вашем регионе;
  • если Вы хотите начать свою деятельность, свой бизнес в сфере сетевого маркетинга;
  • если Вы хотите, чтобы Ваш бизнес был успешным с первых шагов,

мы предлагаем Вам деловое партнерство (франчайзинг).

Станьте официальным представителем Центра Валентина Ковалева в Вашем городе!

Более подробную информацию вы узнаете, отправив свои вопросы на электронный адрес: elena.danshina@kovalev.com.ua. Мы вышлем Вам для ознакомления наш договор о партнерстве.

Уверены, что условия договора выгодны для наших потенциальных партнеров и наше сотрудничество принесет взаимную выгоду и быстрейшее осуществление Ваших целей!!!

С уважением и надеждой на сотрудничество,
руководитель международной корпорации
Валентин Ковалев

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Стройте структуру в одной компании

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Инструменты сетевого бизнеса
Статья «Как успевать, читать по одной книге каждую неделю»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва