Разместить рекламуО проекте

Журнал Мир МЛМ-2015 без рекламы лидеров на обложке!

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №110:
Журнал Мир МЛМ-2015 без рекламы лидеров на обложке!
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 

Напоминаем о специальном предложении на предыдущие выпуски журнала «Мир-МЛМ»:

 
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Кризис — это хорошо или плохо?

Большинство считает, что экономический кризис — это если не катастрофа, то, по крайней мере, тяжелые времена. Так ли это? Интересный факт: японский иероглиф, которым обозначается понятие «кризис», буквально означает «Осторожно, перемены». Кризис всего лишь показывает, что в мировой экономике что-то развивается неправильно. И это не повод паниковать, это возможность измениться и стать лучше. И чем жестче кризис, тем больше причин у мировой экономики, банкиров, бизнесменов, предпринимателей изменить русло своего бизнеса и перестать повторять старые ошибки.

Если кризис влечет за собой перемены, то нужно быть к ним готовым. Как гласит учение Дарвина, выживает не сильнейший, а тот, кто лучше всех приспосабливается к переменам. Кто-то после этого кризиса, возможно, воплотит свои самые смелые мечты, кто-то просто начнет больше зарабатывать, а кто-то и разорится. Многие из нас стали лучше и сильнее именно благодаря кризису 1998 года. Вот одна из историй тех лет.

 Женщина работала старшим научным сотрудником музея в заповеднике. Но в то время наука не сильно кормила людей, а у нее семья и двое детей. Муж несколько месяцев не получал зарплату. Несмотря на все это, нужно было как-то жить. Однажды ей на глаза попалась фотография пятилетней дочки, сидящей на коленях у Деда Мороза. Платье девочки из сэконд-хэнда на три размера больше, резиновые тапочки с дыркой на пальце... И волна обиды захлестнула нашу героиню: «Неужели я такая плохая мать, что не могу ребенку купить одежду даже на праздник?!» Женщина приняла решение — надо изменить обстоятельства! Она вспоминает: «Как сейчас вижу: сижу в методическом кабинете и задаю себе вопрос: «Что делать? Что в этой жизни я люблю делать и умею делать лучше всего?» Когда прислушалась к себе, то поняла: общаться! Разговаривать! И тогда я задала себе следующий вопрос: «Есть ли такая сфера, в которой можно просто разговаривать и за это будут платить деньги?»

И оказалось, что такая сфера есть! Это сетевой бизнес!

Конечно, такое решение требовало большой работы над собой, поскольку нужно было выйти из зоны комфорта, делать то, что никогда раньше не делала, — продавать, отвечать на возражения, научиться правильно реагировать на отказы… Но результат того стоил. Сейчас они с дочкой покупают вещи там, где хотят — будь то Mango, Tom Tailor или Mexx, — и не только потому, что там распродажа, а потому, что вещь понравилась. Не говоря уже о путешествиях, покупке автомобиля и т. д.

Всем вам хорошо знакомо выражение: «Шаг вперед — это результат хорошего пинка сзади». Кризис зачастую дает именно такой толчок.

Преимущества кризиса

Наверное, так же, как и в этом анекдоте, в период кризиса особенно страдают пессимисты. Они знают, что от кризиса ничего хорошего ждать не приходится. И не ждут. И как следствие, ничего хорошего не получают. Как говорил герой А. Ширвиндта в кинофильме «Трое в лодке, не считая собаки»: «Все в сад!» Перефразировав это выражение, можно сказать: «Пессимисты, все в бульон!»

Пессимист ищет и находит плохое даже в хорошем, а оптимист всегда знает, что все, что ни делается, — к лучшему. Даже в ситуации глобального экономического кризиса он ищет преимущества и находит. Поэтому оптимист в период кризиса больше готов к переменам, и вероятность «угодить в суп» (разориться) у него меньше, чем у пессимиста. Именно на преимущества работы во время кризиса мы предлагаем обратить внимание.

В период кризиса происходит массовая переоценка ценностей, и возникают новые возможности для реализации своих способностей и талантов.

Со времени прошлого кризиса у нас накопилась масса примеров, когда люди задействовали ранее невостребованные таланты и преуспели. Вот некоторые яркие примеры.

Женщина много лет проработала бухгалтером и никогда даже не думала о том, чтобы сменить профессию. При этом она сама шила одежду для себя и семьи — это было красиво, оригинально, качественно и гораздо дешевле. Благодаря кризису 1998 г. в стране резко вырос спрос: люди хотели одеваться красиво, но дешевле, чем в магазинах, а ей нужны были клиенты. Пошив одежды на дому послужил универсальным решением.

Кризис — это отличный повод развить в себе новые качества, которые были нам нужны и раньше, но мы не обращали на это внимания.

Интересная история. Мой знакомый был любителем шумных и спонтанных встреч с друзьями, но после сокращения доходов он серьезно задумался. Просыпаясь утром, он понимал, что еще ничего не заработал, а 150 долларов за вчерашнюю вечеринку уже должен вернуть. Размышления о том, как вырваться из этого круга, в конце концов, привели к тому, что он стал тщательно учитывать деньги и отказался от спонтанных трат. Его жена, естественно, такому положению вещей была только рада, ведь в другой ситуации он никогда бы не стал планировать расходы. Как говорится, пока не грянет гром, мужик деньги считать не начнет.

Увольнение — это повод наконец-то стать самим собой!

Часто люди держатся за нелюбимую и надоевшую работу из страха остаться без денег. Такая работа дает иллюзию стабильности, потому что есть возможность регулярно платить по счетам, есть ощущение занятости и «нужности».

Мне как-то поведали такую историю. Женщина всю жизнь проработала бухгалтером на заводе. Бумажная работа не только не приносила удовольствия, но и существенно отравляла жизнь, что выражалось в постоянных мигренях, озлобленности, нервозности. Но в понимании окружающих местечко было тепленькое, потому что всегда можно получить раньше всех зарплату, узнать финансовые новости, выбить премию.

Только однажды настал момент откровения. Когда женщина поняла, что семья начинает разваливаться (кому понравится постоянно злая жена), что даже деньги работа приносить перестала (потому что настал 1998 год и завод оказался на грани банкротства), — пришло время принимать решение.

Нужно сказать, что вся округа уже несколько лет ходила в ее фирменных стрижках. Женщина стригла, красила, меняла имидж. Решение превратить приятное хобби в работу возникло не сразу. Нужно было решиться отказаться от всех благ государственной работы и уйти на вольные хлеба. Но, тем не менее, шаг был сделан. Она уволилась с завода, отремонтировала комнату в своем частном доме — и начала рекламную кампанию путем сарафанного радио. Ее мастерство и великолепное чувство вкуса очень быстро снискало ей славу мастера-профессионала. Знающие люди предпочитали ее домашнюю мастерскую элитным салонам, потому что качество то же, если не лучше, а цена меньше. Бизнес развивался, и через два года женщина открыла салон красоты, где стала полноправной и счастливой хозяйкой. Нужно ли говорить, что отношения в семье вернулись к этапу медового месяца…

Фрагмент книги В. Ковалева «Кризис – время действовать»

Война разрушает не только города и судьбы

Добрый день, уважаемые подписчики нашей рассылки. Мы обращаемся к Вам за помощью, в связи со сложной экономической обстановкой сложившейся в Украине. На Юго-востоке Украины идет война. Волею организаторов этого кризиса в этом конфликте участвуют семьи, живущие на всей территории Украины.

По обе стороны линии фронта находятся Русские и Украинцы, родственники и, даже братья. Смерть приходит в города и дома  по всей Украине. В связи с полным разрушением инфраструктуры около миллиона жителей Востока покинули свои дома. Не работают шахты, заводы, больницы, школы, … Многие дистрибьюторы прекратили  свою деятельность в связи с переездом в другие регионы и страны.  А тем, кто остались не с кем работать потому, что в зоне военных действий экономический коллапс.

Военный конфликт и экономический кризис не смогли обойти стороной  МЛМ бизнес, как Юго-востока, так и всей Украины. В МЛМ бизнесе Украины Юго-восточные регионы делали 30 – 40% товарооборота. Вынужденное прекращение деятельности в этих регионах негативно сказывается на результатах работы, наверное, всех сетевых компаний. Многие МЛМ компании закрывают свои офисы не только в Донецке и Луганске.

Такая негативная ситуация не могла обойти стороной и наше издательство. Не секрет, что достаточно большая часть наших клиентов и подписчиков нашего журнала «МИР-МЛМ» работали на Юго-востоке Украины. И сегодня, наши журналы, отправляемые в Донецкий и Луганский регион, возвращаются обратно. И если в этом году эта ситуация настораживает и огорчает, то в следующем – мы потеряем, по независящим от нас причинам, клиентов с Юго-востока Украины. А это ставит под угрозу дальнейшее издание журнала «МИР-МЛМ».

В связи с такой ситуацией, уважаемые читатели, мы обращаемся к Вам с просьбой о помощи. Если наш журнал Вам действительно нравится, если он приносит Вам пользу, если он помогает Вам в обучении и мотивации Ваших сотрудников, то мы просим Вас на 2015 год увеличить количество Ваших подписок. Предложите еще 3-4 своим бизнес-партнерам  подписаться на наш журнал. Чтобы и они получили то удовольствие, пользу и помощь в мотивации и обучении своих структур. И тогда единственный на просторах СНГ сетевой журнал «МИР-МЛМ», который бессменно выходит с 2002 года будет радовать своих подписчиков и помогать в развитии МЛМ индустрии дистрибьюторам и лидерам многих сетевых компаний долгие годы!!!

С уважением:

Главный редактор журнала «МИР - МЛМ» Салиева Светлана 
Директор «Издательства Валентина Ковалева» Елена Даньшина 
Основатель «Международной корпорации «Центр Валентина Ковалева» Валентин Ковалев

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Почему так важно оформить подписку на журнал «Мир-МЛМ»

  1. Издание для сетевиков о технологиях успеха в бизнесе и опыте лидеров из разных Компаний, городов и стран существует с 1999 года,   то есть 15 полных лет!
  2. За это время мы меняли форму и дизайн, но смысл издания оставался неизменным – делиться лучшим опытом и усиливать мощь сетевой индустрии, помогать сетевикам в развитии личном и профессиональном!
  3. МИР МЛМ – это единственное издание в сетевой индустрии  на территории СНГ,  которое сохранилось и продолжает печататься независимо от кризисов и сложностей.
  4. Мы хотим каждой строчкой и страницей журнала отвечать на самые насущные, острые, актуальные вопросы и новичков и супер опытных лидеров сетевого бизнеса и даже президентов и сетевых Компаний!

Темы журналов на следующий год:

№1 Клубная работа – как эффективно применить эту форму сотрудничества для роста структуры и товарооборота в своей компании.
№2 Мотивация в MLM – секреты индивидуальной и массовой мотивации.
№3 Как презентовать MLM – акценты, фишки вовлечения с учетом особенностей нашего времени.
№4 Деньги и MLM – одна из самых востребованных тем – как деньги привлекать, сохранять, тратить, занимать, отдавать, инвестировать и богатеть благодаря сетевому бизнесу.
№5 Эффективный MLM-офис – как наилучшим образом использовать ресурсы офиса для пользы бизнеса и увеличения прибыли.
№6 Как продать MLM-продукт – секреты мастеров продаж, харизма или технология?

Заранее информируем вас о темах журнала, чтобы вы смогли как можно быстрее прислать заявку на размещение своей статьи на выбранную тему. По всем темам проводится отбор самых ярких и  полезных наработок! Статьи могут сопровождаться фотосюжетами и портретами лидеров и партнеров! Станьте героем номера!

МИР МЛМ 2015 – это новая концепция подачи информации. Основная тема журнала – это успешные технологии ведения бизнеса, а внутри журнала – специальные страницы по самым важным вопросам личностного роста

№1  Любовь к себе.
№2  Парные отношения.
№3  Здоровые привычки.
№4  Решение конфликтов.
№5  Позитивное мышление.
№6  Радость и удовольствие в жизни.

Вас ждут по каждой теме тесты и вопросы по самодиагностике, специальные задания, а также  супер полезные рекомендации и подарки! Развивайтесь вместе с нами и журналом МИР МЛМ!

Мы собрали подводные камни, шишки и грабли J, готовы делиться только действенными технологиями! Достигайте гармонии и совершенства во всех сферах своей жизни вместе с журналом МИР МЛМ!

НОВОСТЬ! МИР МЛМ 2015 – это максимальная направленность на продвижение  СЕТЕВОЙ ИНДУСТРИИ В ЦЕЛОМ, поэтому мы отказались от рекламы конкретных лидеров на 4 странице обложки! МИР МЛМ -  это 52 страницы полезных рекомендаций, технологий и методик для профессионального и личностного роста!

Только подписка гарантирует своевременность получения журнала и сам факт обладания им!  Успейте подписаться!

Стоимость подписки на 2015 год (с учетом пересылки) — 140 грн. в Украине и 900 руб. в России. Журнал выходит 1 раз в 2 месяца.

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Будьте осторожны с обещаниями

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Книги Валентина Ковалева
Книги о деньгах и МЛМ
Статья «Добро и зло подорожания»
Видео-лекция В. Ковалева «Деньги и отношение к ним»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва