Разместить рекламуО проекте

Landing Page (cайт-воронка) и сетевой маркетинг

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №111:
Landing Page (cайт-воронка) и сетевой маркетинг
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Статьи по интернет-технологиям
 
 
 

Что такое Landing Page?

Landing Page (лендинг) – специальная страница с максимально краткой информацией, которая побуждает посетителей к нужному действию. На сегодняшний день является одним из самых популярных инструментов для работы в Интернете благодаря высокой эффективности и низкой стоимости.

В русскоязычном интернете можно увидеть иные названия, такие как: целевая страница, продающая страница, страница захвата или сайт-воронка. Такой вид сайтов создается для максимальной концентрации на продвижении конкретной услуги или продукта в предельно краткие строки.

Элементы Landing Page обеспечивающие максимальную эффективность

  • четко сформированное рекламное предложение с учетом целевой аудитории;
  • наглядная презентация преимущества товара и/или услуги;
  • отсутствие отвлекающих факторов - нет ссылок на другие страницы, рекламы, сторонних предложений;
  • наличие призыва к действию и интуитивно понятный процесс его выполнения (заполнение формы, оформления заказа, заявка на консультации и т. д.);
  • лаконичный и аккуратный дизайн.

Преимущества Landing Page

  • возможность быстро запустить рекламу в интернет (2-3 дня) при минимальных стартовых расходах;
  • максимально простая и удобная навигация - вся информация размещается на одной странице, не надо переходить по ссылкам к нужной информации;
  • техническая простота в создании и как следствие минимальный бюджет - главное идея;
  • удобная система статистики посещаемости и поведения пользователей на странице;
  • формирование базы подписчиков в процессе работы продающей страницы - как правило landing page содержит форму для обратной связи или иную форму заявки на покупку или оказание услуги. После их заполнения формируется база, с которой в дальнейшем можно работать как с обычным списком знакомых;
  • конверсия Landing Page составляет 5-10%, при 1-2% на обычном сайте. То есть со 100 посетителей вашего лендинга 5-10 человек выполнят целевое действие.

Видео «Что такое Landing Page?»

 

Также рекомендуем прочитать статьи в нашем блоге:

Социальные сети и сетевики Практика продаж через Интернет в условиях кризиса
 
 
Интернет-агентство Центра Валентина Ковалева
 
 
 

Применение Landing Page в сетевом маркетинге

Без сомнения Лендинг Пейдж просто находка для сетевиков.

Как сетевик может использовать Landing?

  1. Рекрутинг - сбор базы контактов потенциальных партнеров. Всем известно, что база подписчиков - это золотой актив любого сетевика. Чем больше подписчиков - тем больше бизнес. В принципе, любое направление из перечисленных далее приводит к формированию подписной базы, с которой можно работать в дальнейшем.
  2. Привлечение на мероприятия - вебинары, тренинги, мастер-классы и т. д.
  3. Продажа товара компании - возможность предлагать конкретный товар. Например, когда в компании объявляется промоушн, условием которого является продажа определенного объема конкретного товара и т. д.
  4. Продажа собственного товара - например, рекламма собственной книги или инфо-продуктов (тренингов, аудиозаписей, видео-семинаров).
  5. Продвижение своих услуг - можно рекламировать себя как эксперта в какой-то области или автора уникальной технологии с предоставлением условно бесплатных консультаций.
  6. Раскрутка партнерской страницы. И это еще далеко не все! Список можно продолжать, думаю у вас уже есть чем его дополнить!

Также эта система легко дуплицируется, каждый Ваш партнер сможет сделать подобную страницу на основании уже готовой вашей страницы!

Создав эффективную страницу захвата на нее необходимо направить целевых посетителей.

Методы привлечения посетителей на Landing Page:

  1. Реклама в поисковых системах - системы контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords;
  2. Реклама в социальных сетях (Вконтакте, Facebook);
  3. Баннерная реклама на других сайтах;
  4. Рассылка писем потенциальным клиентам (партнерам) со ссылокой на Landing Page.

Вы можете попробовать создать Landing Page самостоятельно, а можете обратиться в Интернет-агентство Центра Валентина Ковалева.

Срок разработки – 7-14 дней
Стоимость  - 300$

Яковенко Роман Владимирович
Руководитель Интернет-агентства Центра Валентина Ковалева
info@web-kovalev.ru

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Понятный Интернет

Как бы выглядел мир, если бы наши дедушки и бабушки пользовались Интернетом

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва