Разместить рекламуО проекте

Развитие Вашего бизнеса в новогодние праздники

Логотип Центра Валентина Ковалёва
4 главных секрета суперпродаж в праздничные дни от Елены Даньшиной
Выпуск №113:
Развитие Вашего бизнеса в новогодние праздники
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 

Дорогие друзья! Если Вы хотите, чтобы Новогодние праздники прошли не только с удовольствием, но и с пользой - закажите проведение в Вашем городе детского тренинга «Как достичь своих желаний или как я могу накопить деньги на желание №1»! Подробнее смотрите здесь

 
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Результат нашей работы — ваш успех!

Автор: Елена Даньшина

Мы всегда работаем на результат наших клиентов, поэтому девизом Центра Валентина Ковалева стали простые и понятные каждому слова: «Результат нашей работы — ваш успех!»

В Центре сложились особые правила работы с нашими любимыми клиентами. Некоторыми из своих секретов с удовольствием поделюсь с читателями журнала. 
Каждый профессиональный менеджер, консультант, дистрибьютор понимает, что главная задача — осчастливить клиента, сделать так, чтобы после общения с нами клиенты получили пользу и удовольствие. Как это сделать?

1. Любите клиента!

Это самое главное правило в работе с клиентами! Клиента надо не просто уважать, ценить, а именно любить, отдавать каждому клиенту частичку своего сердца.

Со своими клиентами мы чаще всего работаем по телефону. Казалось бы, клиент нас не видит. Но поверьте, наши интонации, наше отношение, нашу улыбку клиент всегда ощущает! Работая с клиентом, нужно забыть об усталости и о своих проблемах, забыть, что болит голова и что дети нашалили. А если не можете забыть — лучше не общаться в этот момент с клиентом!

Зарядите клиента позитивом по максимуму. Естественно, для этого нужно быть всегда в тонусе: красиво выглядеть, быть в отличном настроении и излучать позитив! Готовясь к разговору с клиентом, подумайте о чем-то приятном, улыбнитесь — и действуйте!

2. Сделайте максимум возможного, чтобы помочь клиенту решить его проблему

Клиент нуждается в совете, помощи, поддержке. С каждым клиентом мы выбираем особую тактику делового предложения. Мы знаем, что клиенты бывают разными — мы делим их на группы в соответствии с зонами тела. Есть клиенты активные, деловые, а есть сердечные. Есть очень жизнерадостные и быстрые, а есть вдумчивые и медлительные. Говоря другими словами, клиенты бывают с разными психологическими особенностями. Людям основательным важно, чтобы им прислали сообщение на электронный адрес (на слух они хуже воспринимают наши предложения) и дали время подумать, сердечным, наоборот, нужен доверительный разговор. Собственно, это видение приходит с опытом. Даже если вы все знаете, но не применяете на практике, результата не будет. Главное — делать! Общаться с клиентами как можно больше и чаще!!!

Поделюсь еще одним секретом, который хорошо известен всем нашим сотрудникам. Наибольшие результаты мы получаем при общении с деловыми, активными, уверенными людьми — «прессунами». Им предлагать сотрудничество лучше коротко и по-деловому, а главное, что-то конкретное. Энергичным, деловым людям как раз не стоит говорить: «Посмотрите, подумайте, может быть, что-то выберете», лучше сразу проговорить свое конкретное предложение. Если мы оставляем каталог, необходимо отметить именно те страницы, которые могут быть полезны именно этому конкретному человеку. Не распыляйтесь, не вываливайте сразу все, что можете предложить!

3. Работу с клиентом ведите системно

Со списком знакомых нужно работать ежедневно! Каждый день проверяйте, кому, зачем, когда вы должны позвонить по списку, с кем встретиться. Делайте соответствующие пометки в базе о своих планах и их выполнении!

Недавно друзья поделились со мной, что познакомились с представителем сетевой компании, продукция их заинтересовала, и они решили купить ее на 2000 у. е.! Но консультант не перезвонил им ни на следующий день, как договаривались, ни через 2–3 дня. А когда встретился с ними через 3 недели, то мои друзья уже «остыли» и отказались что-либо покупать.

Ситуации бывают разные. Иногда человек просит позвонить ему в 13.00, потому что в 14.00 он улетает на две недели за границу. И если вы пропустили нужное время — вы упустили клиента! Поэтому отслеживайте свои записи!

4.И напоследок, секретный секрет, который описан в книге Елены Даньшиной «База клиентов — зарядное устройство вашего бизнеса».

Все мы знаем, что мысль материальна. То, о чем мы думаем, мы и притягиваем к себе. Если каждый раз, когда мы берем в руки наш список знакомых, мы думаем: «Какой кошмар! Сейчас опять надо думать, к кому «приставать» в этот раз! Никто ничего не хочет! Никому ничего не надо!» — все будет именно так!

Если же мы думаем, что все всё хотят, всё всем надо — именно так всё и будет! Я уверена, что каждый человек из вашего списка очень хочет стать красивее, здоровее, богаче и ждет именно вашего звонка.

Желаю вам эффективно применять наши методики на практике. Действуйте — и становитесь с каждым днем более успешными, богатыми и процветающими!

Статья из журнала «Мир-МЛМ» №4, 2012

 

Читайте также по этой теме:

29 технологий и методов продаж

С помощью этой книги вы познакомитесь с возможностями продаж не только по каталогу, на презентациях и мастер-классах, но и во время всевозможных праздников, конкурсов и ярмарок.

 

75 руб (14 грн)

 

Продажа-это просто, приятно, полезно

Книга о том, как научиться приобретать постоянных клиентов, используя бесценный опыт многих лидеров сетевых компаний, их советы и рекомендации.

 

75 руб (14 грн)

Журнал "Мир - МЛМ" 2012 №4

Тема номера: Типы клиентов и особенности работы с ними

В номере статьи об организации успешных продаж с разными клиентами.

 

60 руб (10 грн)

 

Журнал "Мир - МЛМ" 2011 №4

Тема номера: Особенности продаж различных MLM-продуктов

Номер журнала МИР-МЛМ посвящен методам продаж, рекламе продукции, определению качеств продавца.

 

30 руб (5 грн)

 

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Для воодушевления, «взбадривания», энергетического подъема, увеличения товарооборота и роста структуры в предпраздничные, а ГЛАВНОЕ сразу после Новогодних праздников, 23 февраля, 8 марта - мы рекомендуем провести для Вашей команды такие мотивационные мероприятия:

Секреты суперпродаж в праздники и после праздников

Все, что нас окружает слева и справа, в настоящем, прошлом и будущем, – это результат нашего выбора, результат купли – продажи. Так что овладеть навыками успешного продавца необходимо каждому!  В лекции в доступной форме представлены приемы продаж в праздничный период и после праздников. Подробнее смотрите здесь

Секреты успешной продажи

Успешный продавец в сетевой индустрии одинаково легко продает и продукцию, и возможности бизнеса, поэтому если ваша цель - увеличение товарооборота и рост структуры, лекция «Секреты успешной продажи» - лучший инструмент для ее реализации! Подробнее смотрите здесь

Искусство успешной продажи

Построение структуры основано на ПРОДАЖЕ ВОЗМОЖНОСТЕЙ БИЗНЕСА. Посетив тренинг, участники получат ответы на вопросы, что значит «продать» себя, продать продукцию и продать возможности бизнеса и как это сделать грамотно. Применяя методики продаж, полученных на тренинге, Вы успешно сформируете вокруг себя динамично растущую команду с хорошим товарооборотом! Подробнее смотрите здесь

Заказать лекцию или тренинг для своей команды здесь

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Почему люди бояться продавать?

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Книги по продажам для консультантов МЛМ
Статья «9 правил для тех, кто хочет развиваться самостоятельно»
Видео-лекция В. Ковалева «Секреты успешных продаж»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва