Разместить рекламуО проекте

Секреты успешной работы с клиентами

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №119:
Секреты успешной работы с клиентами
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Три секрета успешной работы с клиентами

Автор: Валентин Ковалев

Сегодня я хочу раскрыть Вам, уважаемый читатель, несколько секретов работы с клиентами. О которых, почему – то мало пишут в МЛМ литературе. Вот «наши» три секрета успешной работы с клиентами:

• Своевременно получить с клиента деньги;
• Клиент обязательно должен получить результат (решить свою проблему или осуществить желание);
• Клиент должен остаться довольным (в идеале, счастливым).

И так, на первом месте по хронологии (а не по важности) мы поставили правило - своевременно получить с клиента деньги. Звучит несколько эгоистично. Но давайте подумаем, зачем дистрибьютор работает по поиску и обслуживанию своих клиентов? Для того, что бы получить деньги. Представьте, Вы нашли клиента, выявили его потребность, предложили ему продукцию, проконсультировали его по ее применению, привезли со склада продукцию, а деньги за свою  работу, по какой-то причине не получили. Захотите ли Вы снова работать с этим клиентом? Скорее всего, нет! А ведь постоянные клиенты – это главное условие успеха продавца. И точно так же, постоянно, стабильно работающие дистрибьюторы – это главное условие успеха спонсора. Поэтому, не научившись своевременно и в полном объеме получать у клиента деньги, дистрибьютор не может достичь успеха в МЛМ. Это очень важное правило, хотя и стоит на третьем месте по важности.

На втором месте по хронологии  мы поставили правило - клиент обязательно должен получить результат (решить свою проблему или осуществить желание). Если клиент заказал продукцию, заплатил деньги, но результата, по каким либо причинам не получил, то второй раз он у Вас вряд ли, что то закажет. А причин, по которым клиент не получил результат множество он: замотался и забыл о купленной продукции, потерял инструкцию, неправильно применяет продукцию, ленится выполнять технологию, и т.д. Именно поэтому и в сетевом бизнесе и в нашей работе существуют технологии послепродажного обслуживания. Для того, что бы убедиться в том, что клиент делает все правильно и получает желаемый результат. Это важное правило, мы ставим на второе место по важности.

На третье место, по хронологии  мы поставили правило - клиент должен остаться довольным, в идеале, счастливым от общения с Вами. Представьте, что Ваш стоматолог, лечит Вам зубы приятно и безболезненно. А тут он неожиданно уехал в отпуск и Вам пришлось обратиться к другому стоматологу, который и быстрее поставил пломбу и дешевле, но только очень больно (по какой-то причине).  Философский вопрос: «Захотите ли Вы обратиться к нему снова???» Скорее всего, нет. Хотя он ставит пломбы и быстрее и дешевле. Лучше подождать, когда любимый стоматолог вернется из отпуска, чем лишний раз подвергать себя риску болезненного лечения …

Оказывается, что наши эмоции очень мощный аргумент в пользу того или иного специалиста, который с нами работает как с клиентом. Именно поэтому сейчас во всем мире бурно развивается направление «превосходный сервис  – как конкурентное преимущество». И наш Центр многие годы придерживается этой философии. Точно так же как в примере со стоматологом. Мы считаем, что удовлетворенный (решивший свою проблему), счастливый клиент – это единственное и достаточное и необходимое условие для долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. И это правило в работе с клиентами мы ставим на первое место, но при этом клиент должен получить результат и оплатить услугу. В противном случае (неоплаты услуги), неудовлетворенный дистрибьютор не захочет работать с данным клиентом.

И в заключении, мы хотим пожелать Вам активной работы в 2015, веры в успех, увеличения Вашей структуры. Помните, приглашая людей в сетевой бизнес Вы даете им шанс выжить в это сложное время. И чем большему количеству людей Вы протяните руку помощи и надежды, тем больше Вас вознаградит Природа на материальном уровне - доходами от МЛМ бизнеса, на эмоциональном – благодарностью  от новых бизнес партнеров достигших процветания вместе с Вами.

Большую статью о работе Центре Валентина Ковалева читайте в №1 журнала «Мир-МЛМ»

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Присоединяйтесь!

Дорогие друзья! Мы благодарны всем, кто обратился к нам, заинтересовавшись сотрудничеством с Центром Валентина Ковалева. Нам очень приятно, что все больше и больше наших официальных представителей помогают многим лидерам становиться богаче и счастливее (развиваться и расти) в своем регионе.

Мы мало об этом говорим и пишем, но ежедневно мы получаем отзывы и слова благодарности о том, какой большой вклад в развитие бизнеса мы вносим.

И буквально один из последних отзывов лидера сетевой компании, для которой мы разработали Программу клубной работы и провели первый тренинг по этой программе:

Центр Валентина Ковалева очень грамотно и профессионально  адаптировал программу под продукцию нашей компании. Первый такой адаптированный тренинг «Клуб здоровья …»  прошел в Москве с 3 по 6 января 2015 года. В нем приняли участие лидеры и директора представительств из разных регионов. Темы были настолько глубокими, важными для жизни и бизнеса, что за все 4 дня не было ни одного опоздания. Сама манера вести семинар динамично, используя разнообразные формы общения, тесты, эксперименты, достойна копирования.

Не говоря уже о ценнейших рекомендациях и подсказках,  как в области здоровья, так и в области ведения MLM-бизнеса. Несмотря на свое высокое звание, я получила безусловную пользу для себя от этого семинара и готова повторить свое участие через 2-3 года, чтобы освежить знания и услышать, возможно,  новую трактовку основных идей. Все мои лидеры, которые были на этом семинаре, говорят о том, что им стало легче вести бизнес: они стали увереннее, убедительнее, ушла боязнь вопросов и возражений, проще стало взаимодействовать с аудиторией при проведении лекций и семинаров в представительствах и, что очень важно, все мы прочувствовали глубину культуры, которую несет наша компания. Ранее для многих из нас она была набором красивых фраз и немножко «китайской». Теперь мы стали ее истинными поклонниками.

Алла Кауфман, Амбассадор компании, г. Москва

Будем рады, если идея сотрудничества с корпорацией «Центр Валентина Ковалева» есть у Вас или Вы  можете порекомендовать, кому это может быть интересно. Мы очень хотим, чтобы и Ваш регион, как далеко бы он не находился, был осчастливлен и обеспечен литературой и обучением от Центра Валентина Ковалева.

Более подробную информацию о сотрудничестве с корпорацией «Центр Валентина Ковалева» Вы узнаете, отправив свои вопросы и контакты на электронный адрес: elena.danshina@kovalev.com.ua. Обязательно укажите Ваш контактный телефон (скайп). Уверены, что наши условия выгодны для наших потенциальных партнеров и наше сотрудничество принесет взаимную выгоду и быстрейшее осуществление Ваших целей!!!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Диагностика качеств характера по внешним признакам

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Статья «Разные клиент: как работать?»
Журнал «Мир-МЛМ» 2012 №4, тема: Типы клиентов и особенности работы с ними

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва