Разместить рекламуО проекте

Как превратить «холодные» контакты в «легко и с удовольствием»?

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №120:
Как превратить «холодные» контакты в «легко и с удовольствием»?
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  Дорогие друзья! Холодные контакты в сетевом маркетинге – это дополнительная возможность найти клиентов и будущих партнёров.

Но чаще всего этот метод приводит в ужас новичков и не только. В основном их реакция на предложение поиска новых дистрибьюторов с помощью техники холодных контактов бывает такой: «Ни за что!». Большинство не готово к этому психологически. Как это сделать легко и с удовольствием - тема нашей сегодняшней рассылки.

 
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Снятие внутренних рамок и ограничений

У каждого из нас есть свои рамки, в пределах которых мы живем. Есть свое видение возможного и невозможного.

Приходя в новый бизнес, человек чего-то от него ожидает, исходя из своего уже сложившегося понимания. Лежащий перед нами список знакомых кажется абсолютно законченным, мы думаем, что нельзя дописать ни строчки, даже если он состоит из 500–600 фамилий.

Запланированные доходы внутри структуры так или иначе ограничены нашим представлением о возможностях. Неизбежно есть внутреннее понимание, что больше той или иной суммы заработать невозможно.

Самое распространенное самоограничение — представление о том, сколько один человек может самостоятельно заработать. Если человек привык, что в его окружении доходы людей колеблются в пределах 2–3 тысяч гривен, то, начав общаться на улице, он узнает, что рядом с нами живут люди, доход которых во много раз превышает наш заработок.

Для одного моего знакомого единственный разговор на улице с незнакомым человеком стал настоящим откровением. Побывав на презентации, он сказал себе, что сможет зарабатывать 10 или 15 тысяч гривен, ну а больше — это невозможно. На «холодных» контактах он подошел к человеку спросить, есть ли среди его знакомых те, чьи доходы равняются прожиточному минимуму, и каким, по его мнению, он должен быть. Оказалось, что таких знакомых у человека нет. Позже выяснилось, что этот человек зарабатывает в месяц 100 000 гривен. В тот момент у моего знакомого что-то перевернулось в голове: он понял, что его цели очень мелкие, что их можно увеличивать и увеличивать, нужно только начать общаться с нужными людьми.

Такая же пелена спала однажды и с моих глаз.

Когда я только начинал бизнес, мне казалось, что максимальный заказ для одного клиента —300 долларов, больше быть просто не может. И вот один клиент «нефтяник», который занимался транспортировкой нефти, созрел наконец-то для заказа. Правда, перед этим он дотошно все узнавал, расспрашивал, отсылал продукцию на различные экспертизы, которые проверяли ее в течение двух месяцев. Когда он наконец-то убедился в ее качестве, то взял продукции примерно на 100 долларов, но предупредил, что и этот товар он проверит, а потом решит, какую продукцию себе оставит и будет принимать, а какую мне вернет. И действительно, несколько позиций он мне вернул. Но в первый месяц он взял продукцию только для себя, во второй месяц взял для себя и для жены, потом для себя, жены, сына и еще подключилась мама жены, на четвертый месяц он взял себе, жене, сыну, теще, дочке и зятю. Это был его последний заказ как клиента, который составил 3000 долларов с одной семьи.

Будучи человеком практичным, он посчитал мои проценты от продажи и заинтересовался бизнесом, хотя раньше его не интересовала такая возможность. Со своей стороны я рассказал все, что знал о возможностях бизнеса в компании, но его интересовали гораздо бóльшие масштабы. Я познакомил его со своим спонсором. Пообщавшись с ним, мой «нефтяник» в первый же день своей сетевой деятельности сделал товарооборот в 20 000. На то время для меня это была совершенно невероятная сумма единичного заказа.

Выйдя на улицу, пообщавшись с людьми, преодолев страхи, научившись постоянно находить новых клиентов и осознав, что люди, а значит и клиенты, не заканчиваются никогда, что их поток бесконечен, мы снимем свои барьеры, перестанем мыслить конечными категориями. Мы осознаем, что, запланировав заработок 100 000 гривен в этом месяце, можем неожиданно найти кого-то, кто напишет число в два раза больше. Вопрос: КАК? Все, что нужно, — это выйти на «ХОЛОДНЫЕ» КОНТАКТЫ!

1. Понаблюдайте за теми, кто в повседневной профессиональной деятельности занимается «холодными» контактами: промоутеры, стюардессы, кондукторы, попрошайки в метро, «нищие» возле церкви. Отметьте активный в общении слой населения и реакцию окружающих.
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

2. Каждый день трижды проявляйте инициативу, обращаясь к незнакомым людям с невозможной, на ваш взгляд, просьбой, выходящей за рамки существующих для вас норм поведения. Попросите денег на проезд, предложите поменяться мобильными телефонами, объяснив, что вам очень нравится его модель и вы давно о ней мечтаете. Попросите сделать вам подарок на память, потому что этот человек вам симпатичен, или предложите взять что-то в подарок от вас. Желательно, чтобы вещь, которую вы предлагаете, имела для вас ценность. Объясните, что вам будет очень приятно, если человек примет ваш подарок, и вы будете ему благодарны. Важно помнить, что вашей целью не является действительно обменяться телефонами или получить подарок, ваша цель — обратиться к человеку с подобной просьбой.

Отметьте свое состояние и реакцию человека.

_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________

Отрывок из книги «Роман» о холодных контактах»

«Прочитав со своей командой книгу Николая Заговоры  «Роман о холодных контактах», мы сразу же решили применить всё на практике (хотя до этого мы предпочитали «тёплый круг»)!  Действуя по рекомендациям в книге, мы получили потрясающие результаты – «холодные контакты» сработали С ПЕРВОГО ДНЯ! Я даже не могла подумать, что будет такой результат: у нас в структуре появились новые звания, новые клиенты, новые знакомства и, конечно же, опыт общения с людьми. Одним словом, книга - СУПЕР! Я рекомендую всем,  кто  ещё не прочитал ее, отложить всё и прочитать, вы не пожалеете! Ещё книга прекрасна тем, что всё взято из жизни! Мы будем применять теперь только «холодные контакты»! Ну и конечно же большое спасибо автору книги  «Роман о «холодных контактах» Николаю Заговоре за прекрасную долгожданную книгу, за обучение, за поддержку и  понимание».
Елена, г. Киев

Раньше я боялась выходить на «холодные» контакты, думала о них, как о приставании к людям на улице и становилось не по себе от одной мысли об этом. Я изменила своё отношение благодаря книге «Роман о «холодных» контактах». Теперь я выхожу на «холодные» контакты, общаюсь с людьми и получаю удовольствие от общения: подхожу к человеку, улыбаюсь, говорю «Добрый день», в конце беседы, даже если мне не ответили на вопросы или не сказали телефон, я говорю «Спасибо». В результате появляется огромный заряд бодрости и энергии, а главное – процесс превращается в игру, появляется азарт, концентрируешься на получении удовольствия от процесса. А когда познакомишься с интересным позитивным человеком и обменяешься телефонами, то становится приятно вдвойне!
Елена Щербак, г. Харьков

Н. Заговора «Роман о холодных контактах»

Эта книга для тех, кто хочет, эффективно используя время, быстро и успешно строить структуру. Для тех, кто хочет достичь почти 100 %-ной отдачи, когда 9 из 10 человек становятся вашими клиентами или партнерами. Для тех, кто хочет овладеть искусством находить общий язык с любым человеком, понимать и чувствовать людей. Все это станет возможно благодаря магии «холодных» контактов. Читайте книгу "Роман о холодных контактах" и открывайте для себя ее секреты!

140 руб (25 грн)

Ю. Гончаренко «Спонсорский конвейер»

Книга-инструкция для людей, решивших создать стабильно развивающуюся организацию в MLM-бизнесе. Система «Спонсорский конвейер» за полгода применения дала возможность увеличить количество активных партнеров, нацеленных на создание бизнеса, в три раза. Это не замедлило сказаться на товарообороте. В следующие полтора года оборот структуры вырос втрое. Главная особенность и прелесть системы в том, что, следуя ей, начать строить бизнес в MLM может абсолютно неподготовленный человек, что называется, «с нуля».

100 руб (18 грн)

В. Попова «Холодные звонки. Как подписывать 10 человек в месяц»

Автор книги, топ-лидер сетевой компании Вера Попова построила бизнес преимущественно на «холодных» звонках и «холодных» контактах. В своей книге она делится своими методиками и помогает упорядочить и систематизировать работу на «холодных» звонках. Книга задумана в формате «рабочей тетради»: к каждому разделу текста есть практические задания, таблицы, которые нужно заполнить прямо в тексте и пользоваться ими в повседневной работе. Выполнив все задания, вы овладеете  методикой телемаркетинга, которая позволяет подписывать 10 человек в месяц.

80 руб (18 грн)

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Холодные контакты? ЛЕГКО!

Дорогие друзья! Если у Вас и Ваших лидеров есть желание увеличить структуру или товарооборот, выйти на новую ступеньку маркетинг-плана, привлечь в бизнес новых бизнес-партнеров - закажите для своей команды тренинг «Холодные контакты»!

В ходе тренинга его участники знакомятся с принципами и методами успешного проведения «холодных» контактов, а также учатся преодолевать страх в момент получения отказа, получают практический опыт проведения «холодных» контактов, приглашая людей с улицы на реальную презентацию своей структуры.

Результатом тренинга «Холодные контакты» является повышение эффективности проведения холодных контактов участниками, увеличение товарооборота, повышение уверенности в себе у бизнес-партнеров компании. Тренинг развивает у участников коммуникативные навыки, помогает более эффективно строить свой бизнес.

В тренинге предусмотрены раздаточные материалы и поощрительные призы для участников.

Отзывы

В январе проводила тренинг «Холодные контакты» в г. Воронеже. На улице в этот день было – минус 25о! Благодаря технологиям и техникам, которые мы даем в процессе тренинга, к концу тренинга участники бежали выполнять задание одеваясь на ходу, чтобы не терять ни минутки драгоценного времени – провести анкетирование по всем пунктам анкеты и возможность получить приз за наибольшее количество контактов.  22 человека (11 пар) с горящими глазами вышли на улицу с анкетами, произвели фурор на небольшом рынке, рядом с которым проходил тренинг, и всего за полчаса собрали 147 контактов - 56 из которых были положительными! Победители провели опрос по анкете и получили из 34 опрошенных 23 положительных ответа с номерами телефонов + получили приятные подарки от нашего Центра!

Татьяна Чернышова, г. Харьков, бизнес-тренер Центра Валентина Ковалева

Чуть больше года назад я перешла в новый проект, и за это время благодаря обучающей системе Центра Валентина Ковалева моя команда вышла на 1 место среди тех, кто присоединился к компании в 2011 году. В основе нашего успеха — тренинг «Холодные контакты». Ежедневно мы выходили на улицы с анкетами и работали по технологии Центра. Каждую неделю мы заключали по этой методике свыше 50 договоров!

Мадина Ибрагимова, г. Орск, топ-лидер компании «Феникс»

С большой благодарностью вспоминаю тренинг «Холодные контакты», на котором мы получили практические навыки и даже конкретные результаты! Удивительный, содержательный, сильный тренинг, проведенный профессионально и ярко! Навыки работы в команде, в паре, в полях, наработка уверенности в себе, «подкачка» зоны пресса. Всё это и по сей день помогает мне выступать перед аудиторией, заводить разговор и знакомства с незнакомыми людьми и увеличивать структуру.
Такие тренинги способствуют личностному росту, развитию полезных навыков и укрепляют веру в себя, в успех! Это не просто полезно, а даже необходимо как людям, настроенным на серьезный бизнес, так и тем, кто хотел бы раскрывать в себе новые возможности, способности и стать более гармоничной личностью в жизни.

Мария Люлина, г. Санкт-Петербург

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Дайте право человеку выбирать

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

«Холодные» контакты? легко!
В первый раз на «холодные» контакты

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва