Разместить рекламуО проекте

Журнал «Мир-МЛМ» №1, 2015 уже в продаже! Тема - «Клубная работа»

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №121:
Журнал «Мир-МЛМ» №1, 2015 уже в продаже! Тема - «Клубная работа»
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 

 

Приобретая Коллекцию журналов МЛМ-ассорти, вы получаете:

  • информационный материал для проведения школ и семинаров по ключевым темам сетевого бизнеса: приглашение в бизнес, планирование, продажи, система обучения, работа с клиентами, этика в МЛМ, открытие регионов, позитив и вера в успех!
  • прекрасный и полезный подарок для ваших коллег, новичков, спонсоров, который можно вручить на корпоративном мероприятии и на ближайших праздниках!
  • вкладыши и инструменты бизнеса в журналах: конверт позитива, диагностика команды, мини-календарь позитива, план школ по «холодным» контактам и этике бизнеса, набор тестов по уверенности в себе, планированию, продажам, обучению.
  • простой и эффективный материал для самообразования!

Спешите! Количество ограничено! Стоимость - 180 грн., 900 руб., 18 $.

 
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Клуб здоровья – это здорово!

Несколько лет назад наш Центр разработал программу клубной работы «Практический курс здоровья». Мы регулярно проводим обучение по этой программе, и, зная это, слушатели моих лекций и тренингов часто обращаются ко мне с вопросами о клубной работе.

Что такое клуб здоровья?

Клуб здоровья — это один из методов ведения MLM-бизнеса в ХХI веке, включающий в себя обучение основам здорового образа жизни и культуре применения полезной для здоровья продукции.

Потребность в оздоровительной продукции, которую предлагают MLM-компании, существует сегодня у каждого человека. Однако на практике мы сталкиваемся с трудной задачей: как донести до сознания собеседника понимание того, что эта потребность существует, и наша продукция ему действительно нужна?

Меня часто просят: «Подскажите, пожалуйста, несколько фраз, которые бы сразу помогли убедить клиента в необходимости пользоваться продукцией». Обычно я отвечаю: «Вы знаете, мне необходимо как минимум полтора часа, чтобы я смогла убедить большинство присутствующих в аудитории». Сделать это в обычной беседе действительно сложно. Причина кроется в глубоком дефиците знаний человека о себе самом и о том, отчего же зависит наше здоровье. Недостаток знаний в этой области невозможно восполнить за пять минут, нас не учат этому ни в школах, ни в институтах. Медицина, увлеченная диагностикой и лечением болезней, восполнить эти пробелы тоже не в состоянии.

Чтобы стать здоровым, нужно сосредоточить свое внимание и на формировании здоровых привычек, и на выборе продукции, которая поможет быстрее получить ожидаемый результат. Важен целостный, комплексный и, в то же время, индивидуальный подход к человеку. Важна и коррекция питания, и качество воды, и любая продукция, помогающей человеку стать здоровым: улучшить состояние кожи и кровообращение, обеспечить хороший сон или легкость движений. Наилучшим образом в современном обществе решить эту комплексную задачу могут клубы здоровья MLM-компаний.

Зачем проводить клубы здоровья, какую пользу я могу получить от этого?

  1. Во-первых, главная польза — улучшение собственного здоровья. Здесь нет предела совершенству, как и в любой другой области. Здоровье поможет вам завтра выглядеть и чувствовать себя лучше, чем вчера, быть еще более энергичной и красивой. Кроме ощущения внутреннего состояния счастья, это усилит вашу притягательность для других людей, пробудит у них желание последовать вашему примеру. Давайте вспомним старую истину: «Человек приходит в бизнес не на имя компании, не на преимущества маркетинг-плана, не на качество продукции, а на человека». Вы — лицо компании, и именно поэтому здоровье — важнейшая составляющая вашего успеха в бизнесе и жизни.
  2. Во-вторых, интересное и социально значимое общее дело поможет сплотить команду, даст участникам возможность развития, совершенствования, самореализации. На каждой встрече мне кто-нибудь говорит: «Мне так хотелось стать врачом, чтобы приносить пользу людям». В ответ я улыбаюсь: «Вы знаете, именно здесь, в этой компании, Вы и сможете принести максимальную пользу людям. И для этого совсем необязательно быть врачом. Вы сможете сделать гораздо больше — помочь человеку вернуть здоровье».
  3. В-третьих: на клубных занятиях углубляются знания о продукции, которую предлагает компания, идет обмен результатами, которые получают люди. Как следствие, у присутствующих появляется естественное желание либо начать пользоваться этим продуктом самому, либо предложить его кому-то из своих знакомых. И от занятия к занятию увеличивается товарооборот вашей структуры.
  4. В-четвертых, посещая занятия клуба, участники меняют свои привычки постепенно и с удовольствием, одновременно они влюбляются в продукцию, которая помогает восстановить здоровье! К завершению обучения, активные участники либо становятся постоянными потребителями продукции, либо начинают строить собственный бизнес. Любая болезнь забирает на себя много энергии. Часто человек не приступает к активной работе в компании только потому, что у него просто нет на это сил.
  5. В-пятых, с каждым годом клубы здоровья все больше и больше востребованы. Быть здоровым становится модно. И если вы не пригласите человека в свой клуб здоровья, его непременно пригласит кто-то другой, но эта ниша так или иначе будет заполнена. Так стоит ли упускать дополнительную возможность развития вашего бизнеса?
  6. Давайте подведем итог: любая деятельность в клубе здоровья (проведение и участие в работе) помогает улучшить собственное здоровье и наиболее легким образом включить в свою жизнь здоровые привычки, в том числе привычку постоянно пользоваться продукцией. Это увеличивает и делает стабильным товарооборот структуры. Личный пример помогает вести за собой других, привлекать новых потребителей и сотрудников. И наконец, именно среди участников клуба вы найдете самых активных лидеров, ведь у них к тому времени будет все, что нужно: здоровье, энергичность, уверенность в продукте, убежденность в его пользе и энтузиазм! Разве не об этом мечтает каждый руководитель?

Какими должны быть занятия клуба, что они должны в себя включать, чтобы участникам хотелось их посещать? Где и как искать людей? Кто может проводить занятия в клубе? Обязательно ли приглашать специалистов?

Полную версию статьи читайте в журнале «Мир-МЛМ» 2015 №1

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Встречайте журнал «Мир-МЛМ» №1, 2015  Тема номера «Клубная работа»

В этот номер вошли статьи, в которых авторы рассматривают принципы клубной работы и делятся своим опытом организации клубов разных направлений в сетевых компаниях.

А еще вас ждет сюрприз: вкладыш, подготовленный бизнес-тренерами Центра Валентина Ковалева по теме «Любовь к себе». Это первый из 6 вкладышей по личностному развитию, которые вы получите в течение года.  Надеемся, что они помогут вам изменить себя к лучшему!

«….Мы взяли основные сферы жизни человека и постарались показать, как в каждой из них внутренние ощущения, действия и результаты зависят от того, любит себя человек или нет.

 

Бизнес, социальная реализация

Человек, который не любит себя Человек, который любит себя

Ограничивает свои желания или даже не задумывается о них, отказывается от своих желаний или откладывает их исполнение «на потом».

Довольствуется минимумом, тратит свою энергию на оправдание и жалость к себе.

Знает свои желания, дает себе право, разрешение на их реализацию, верит в то, что достоин лучшего.

Тратит свою энергию на достижение целей, поиск способов и вариантов для действия.

Отношения с близкими людьми, в семье

Человек, который не любит себя Человек, который любит себя

Часто соглашается на неприятные для себя отношения и терпит их (грубая речь, отсутствие внимание и заботы и т. д.), потому что не считает себя достойным лучшего.

Легко говорит «нет», проговаривает дискомфорты, если что-то не нравится. Выбирает тех, с кем ему приятно общаться и не страдает, если таких отношений пока нет, потому что у него есть множество других интересов.

Внутреннее состояние и здоровье

Человек, который не любит себя Человек, который любит себя

Часто сравнивает себя с другими людьми не в свою пользу, критикует себя, занимается самоедством и страдает, не прощая себе совершенные в прошлом ошибки.

Акцентируется на своих положительных качествах, легче относится к своим ошибкам и недостаткам, готов себя прощать и действовать, чтобы исправить ошибки или не допустить их в дальнейшем.

Быт, комфорт, материальные ценности

Человек, который не любит себя Человек, который любит себя
Как правило, в доме нет своего личного пространства, своей комнаты или места, где можно заниматься своими делами и интересами. Терпит дискомфорты. У него есть место в доме, где он может заниматься своими делами, собой, просто отдыхать. Создает комфорт для себя, не мешая другим.

Интересно? Хотите узнать больше? Читайте больше о важности и пользе «Любви к себе» в нашем журнале!

 

Спешите подписаться на журнал «Мир-МЛМ», чтобы первым узнавать технологии эффективного ведения бизнеса, а также фишки и секреты успеха лидеров сетевой индустрии!

О популярности журнала «Мир-МЛМ» говорят цифры: издание распространяется менеджерами и представителями более чем в 300 городах стран СНГ. Более тысячи подписчиков России, Украины, Молдовы, Беларуси, Казахстана, Прибалтики регулярно и гарантированно получают печатный журнал, а электронную рассылку с отдельными статьями получают около 10000 подписчиков!

Именно сейчас мы хотим предложить Вам как можно быстрее оформить подписку на журнал «Мир–МЛМ» на 2015 год, чтобы гарантированно и одним из первых получать наш журнал в Обновленном формате! В 2015 году журнал еще более интересный, яркий и при этом полезный и практичный. Теперь наш журнал издается по популярному принципу «Два в одном».

Основное содержание журнала - это супер эффективные технологии MЛM – бизнеса, и практические наработки по самым актуальным и востребованным инструментам, максимально влияющим на рост структуры и товарооборота.

И новое - в 2015 году в каждом журнале будет специальный  вкладыш о самых актуальных темах личностного роста и развития. Он будет содержать очень полезную информацию, плюс тесты, задания, опросники для лучшего знакомства с самим собой. Этот вкладыш можно будет отделить от журнала и использовать для самостоятельной проработки, для саморазвития, для работы с партнером или близким человеком, как инструмент для проведения школ на темы личностного роста и наработки нужных качеств. Сюрприз! В каждом следующем номере Вас ожидает подарок – супер-инструмент, связанный с темой вкладыша!

Мы предлагаем Вам такие темы журнала «Мир-MЛM» на 2015 год:

  • №1 Клубная работа. Вкладыш – Любовь к себе –  уже в продаже
  • №2 Мотивация в MЛM. Вкладыш – Парные отношения.
  • №3 Как презентовать MЛM. Вкладыш – Здоровые привычки.
  • №4 Деньги и MЛM. Вкладыш – Решение конфликтов.
  • №5 Эффективный MЛM - офис. Вкладыш – Позитивное мышление.
  • №6 Как продать MЛM - продукт. Вкладыш – Радость и удовольствие в жизни.

Стоимость подписки на 2015 год (с учетом пересылки) — 140 грн. в Украине и 900 руб. в России. Журнал выходит 1 раз в 2 месяца.

Оформляйте подписку на 2015 год и будьте в Центре событий с журналом «Мир-МЛМ» - ведущим в СНГ изданием для МЛМ-бизнеса!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Как работает энергия человека?

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Отзывы читателей о журнале Мир-МЛМ
Статья «Как в 2015 году работать успешнее, чем в 2014-м»
Онлайн-тест «Любовь к себе»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва