Разместить рекламуО проекте

Методы повышения товарооборота

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №157:
Методы повышения товарооборота
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Электронный журнал «Мир-МЛМ». Статьи
 
 
 

Методы повышения товарооборота

Автор: Н. Овдиенко, отрывок из книги «29 технологий и методов продаж»

Наши лидеры, замечательные, отзывчивые люди, узнав о подготовке этой книги, поделились с нами не только рецептами продаж, а и секретами, помогающими увеличивать товарооборот в целом. Эти секреты применимы к любому методу и помогут завоевать еще больше доверия и уважения к вам со стороны клиентов.

Откройте новое для своего клиента

Клиент может даже не догадываться о своих потребностях. Если он не знает о существовании кондиционера для волос, как он может хотеть его купить? Узнать он об этом может только если вы дадите ему информацию! Дайте ему не просто каталог, а каталог с закладками на страницах с продуктами, которыми клиент пользоваться не привык. Напишите на закладках краткие сообщения о пользе продуктов и дайте клиенту время и возможность информацию осознать и переработать. Это невозможно за 10 минут, пока вы листаете каталог у клиента перед глазами. Оставьте их наедине хотя бы на день. Пусть пообщаются. Завтра придите и заберите заказ в два раза больше, чем обычно.

Звонок клиенту: «Какие ощущения?»

Если на первой встрече вы демонстрировали и тестировали продукт при помощи демо-продуктов или пробников, то абсолютно логично позвонить клиенту или встретиться, чтобы поинтересоваться его ощущениями.

Какие вопросы нужно задать:

– «Как вы ощущали себя с этим ароматом?»
– «Какие ощущения вызвал крем, который мы тестировали при встрече? и т. д.

Уже во время такого звонка возможен следующий заказ.

Пользуйтесь техникой «2 х 2 х 2»

Ее цель — показать ваше внимание к клиенту после покупки конкретного средства, которое он приобрел. Суть техники заключается в строгой системе звонков клиенту.

  • через 2 дня после покупки узнайте у клиента первое впечатление, убедитесь, что клиент правильно пользуется продуктом;
  • через 2 недели поинтересуйтесь первыми результатами применения продукции;
  • через 2 месяца позвоните клиенту с предложением заказать заканчивающееся средство.

Продавая товар, предложите сопутствующий

Купив сапоги, о чем вы думаете? О креме для обуви, о том, где будете менять набойки. Покупая лак для ногтей, клиент думает, чем он его будет снимать. Продавая шариковые румяна, предложите кисть для комфортного их нанесения.

Регулярно навещайте клиента

Регулярность — это один из самых важных составляющих успеха и прибыли в нашем бизнесе! Когда крупная косметическая компания провела опрос клиентов о том, насколько они удовлетворены обслуживанием представителями компании, то оказалось, что самой серьезной проблемой является именно частота и регулярность визитов консультанта к клиенту. Клиенты хотели бы, чтобы консультант приходил к ним ВОВРЕМЯ и ЧАЩЕ! Так давайте оправдаем ожидания наших клиентов!

Звонок: «Что добавить в заказ?»

После встречи с клиентом до момента оформления заказа еще может оставаться время. Давайте позвоним нашему клиенту и спросим: «Может, вы хотите что-то добавить к своему заказу?» Согласитесь, если клиент видит наш каталог, то ему, наверняка, хочется купить не один товар! Когда вы забрали каталог, клиент остается под впечатлением от увиденного. Он может представлять себя обладателем чего-нибудь, от чего он пока отказался. Ваш звонок поможет ему принять решение и все же заказать желанную баночку. Одним словом, если вы позвоните, клиент МОЖЕТ ЗАКАЗАТЬ, если не позвоните, он НЕ ЗАКАЖЕТ ТОЧНО! Давайте лучше позвоним!

Дарите призы

Используйте накопительную систему. Выдавайте клиенту чеки с вписанной суммой заказа, и когда накопленные чеки достигнут определенной суммы (на усмотрение дистрибьютора), подарите клиенту небольшой приз. Такой подход мотивирует покупать больше и только у вас, потому что только у вас клиент сможет «отоварить» собранные чеки.

Собирайте «статистику»

После получения заказа предложите клиенту ответить на такой вопрос: «Компания собирает статистику о самых популярных продуктах. Скажите, что из данного каталога вам нравится и чем вы хотите пользоваться?» При этом важно, чтобы клиент записал название понравившейся продукции. Этот лист бумаги консультант забирает и хранит вместе с карточкой клиента. Как показывает практика, через месяц-полтора клиенты заказывают именно эту продукцию. Лидер, который изобрел этот метод, говорит: «В начале моего бизнеса, когда продажи составляли основную часть моего дохода, благодаря этому методу я зарабатывал на продажах до 600 у. е. в месяц».

Отрывок из книги Н. Овдиенко «29 технологий и методов продаж»

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Полезные подарки к  праздникам!

Приближается один из самых радостных и приятных праздников в году - Новый год! А это значит, что будут елка, встречи с друзьями и партнерами по общему делу и, конечно, подарки. Если лидер поздравляет свою команду, лучше всего подобрать такие бизнес-подарки, чтобы поощрить сотрудников за достигнутые успехи и мотивировать их на достижение новых высот в бизнесе. Можно также сделать общий подарок для всего офиса, чтобы пользоваться им в течение года.

Центр Валентина Ковалева предлагает замечательные, неповторимые и полезные бизнес-подарки:

Подписка на журнал «Мир-МЛМ» на 2016 год, благодаря которой вы сможете всегда находиться в курсе всех событий МЛМ-бизнеса и знакомиться с полезным опытом  лидеров разных компаний.

 

Игра «Ключ к богатству», которая поможет вам и вашим коллегам в игровой форме познакомиться с законами финансового рынка и стать финансово грамотными и свободными людьми.

Книга «под ключ», которую можно написать самому или вместе с лидерами своей команды для успешного рекрутирования и мотивации, а также популяризации результатов, полученных вашими партнерами.

Предлагаем Вашему вниманию «Комплект новичка»:

  • В.Ковалев «Мечты и цели» - 18 грн. (90 руб.)
  • «Альбом мечты» (дополнение к книге В.Ковалева «Мечты и цели») – 40 грн. (200 руб.)
  • Е.Даньшина «База клиентов» - 18 грн. (90 руб.)
  • Ю.Гончаренко «Узелки вашей сети» - 18 грн. (90 руб.)
  • В.Ковалев «Продажа - это просто, приятно, полезно» - 18 грн.(90 руб.)

Стоимость базового комплекта  112  грн. (560 руб.)

Заказывайте «Комплекты новичка»!

Обеспечьте Ваших бизнес-партнеров проверенными технологиями и знаниями!

Анонсы всех книг можете просмотреть здесь.

Подарки, в которые вложены тепло вашей души, ваша забота, - не забываются!
Желаем, чтобы грядущий год принес вам много счастья и приятных сюрпризов!

 
 
Расширяем кругозор
 
 
 

Потребность в признании

 
 
Смотрите также по этой теме
 
 
 

Журналы  "Мир МЛМ" № 3 2014г.
Журналы  "Мир МЛМ" № 4 2011 г.
Журналы  "Мир МЛМ" № 4 2012 г.
Тренинг «Искусство успешной продажи»

 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва