Разместить рекламуО проекте

Быть успешным – просто, когда в руках подходящий инструмент!

Логотип Центра Валентина Ковалёва Выпуск №169:
Быть успешным – просто, когда в руках подходящий инструмент!
+38 / 067 / 572 04 24
skype: Center_777
centr@kovalev.com.ua
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
 
Издательство Валентина Ковалёва
 
 
 

Быть успешным – просто, когда в руках подходящий инструмент!

Вырастить из новичка профессионала своего дела – это цель обучения не только в университетах, но и в сетевых компаниях. Обучение в МЛМ включает обучение спонсора, обучение от компании и самооборазование с помощью книг и Интернет.

И здесь возникает логичный вопрос: какие книги читать, чтобы стать успешным? Вопрос не праздный, потому что от качества обучения в МЛМ напрямую зависит профессиональный рост и результат в бизнесе.

Ситуация на рынке литературы для сетевиков сегодня складывается неоднозначная. Если 10-15 лет назад хорошие книги МЛМ авторов трудно было найти потому, что их было мало, то теперь их точно также трудно найти потому, что их слишком много.

Кроме печатных МЛМ-изданий, сейчас можно найти и десятки электронных МЛМ-книг в Интернете. За последние пять лет появилось множество МЛМ-блогов, сайтов, на которых авторы искренне мотивируют читателей отдельными яркими историями.

Как относиться к литературе в Интернете? Мы, в нашем издательстве, сами пользуемся услугами Интернет активно. Каждый день мы ищем ответы на возникшие вопросы, набирая в поисковике ключевое слово. Тут же поисковик выдаст десятки, а то и сотни варианты ответов. Но как из них выбрать правильный и подходящий ответ? Опыт подсказывает - надо не хвататься за первый попавшийся вариант … А чтобы выбрать полезную, нужную и подходящую именно нам версию, приходится окунуться с головой в поиск приемлевого ответа, прочитать массу информации, разобраться в деталях и нюансах.

Почему же авторам хороших статей на блоге сложно написать хорошую книгу?
Автору просто не хватает времени и сил на многократную доработку книги. Ему надо регулярно писать на свой блог, надо активно стоить структуру, приглашать новых партнеров. А совмещать работу со структурой, раскрутку бренда онлайн и оффлайн, регулярно анализировать свою работу и оттачивать мастерство писателя умеют немногие.

Обычно это бывает так. В какой-то момент автор блога - сетевик понимает, что ему нужен дополнительный пиар, раскрутка в Интернете. Блога уже недостаточно, нужно что-то более солидное, значимое. И тогда он по-быстрому собирает свои статьи с блога и объединяет их в книгу. Цель такого автора - раскрутка собственного бренда, продажа своих тренингов или расширение структуры, книга при этом идет как подарок. Автору делать книгу-подарок основательно, тратить на нее время не с руки, поэтому, обычно, бесплатные книги - это всего лишь приманка, а не стоящий и полезный товар.

Таким образом, в Интернете полным-полно изданий. В год в Сети появляется примерно 10-20 новых книг по МЛМ-бизнесу, из них примерно 10 книг выкладывают бесплатно, остальные – платно. В среднем, цена за такие (платные) книги колеблется от 5 до 25 у.е. И это понятно. Купив электронную книгу, спонсор не рекомендует ее своим дистрибьюторам, а просто рассылает копии. Поэтому авторы электронных книг пытаются заработать на продаже своих первых 100-200 копий. После этого их уже можно найти в интернете выложенные бесплатно.

Кстати, авторы прекрасно знают, что напечатать свою книгу намного престижнее, чем просто выложить ее в Интернете. Авторы печатных книг по-прежнему пользуются большим авторитетом. А печатных книг сегодня продают значительно больше, чем книг в Интернете, а значит, их авторы быстрее становятся знаменитыми!

Почему печатные книги дешевле электронных?

Потому, что издатели печатных книг, находясь в жесткой конкуренции, и желающие быстрее продать книги из напечатанного тиража вынуждены ставить приемлемые цены гораздо ниже, чем стоят электронные. Именно поэтому, в данное время выгоднее покупать книги в печатном виде, рекомендованные компанией или спонсором.

Почему качество текстов в книгах изданных печатном виде гораздо выше?

Издатель требователен к качеству информации предложенной автором.

Как правило, издатели (а их на территории СНГ не так много) хорошо разбираются, какие книги востребованы и популярны. Их профессиональный опыт показывает, что именно востребовано читателями – дистрибьюторами и лидерами МЛМ. Они рискуют, вкладывая деньги в доработку и печать книги, поэтому более тщательно отбирают наиболее полезные тексты. Издавая книги, им не выгодно выпустить один-единственный пилотный тираж. Они планируют продавать тиражи в течение 5 – 10 лет и более. А для этого книга должна быть очень интересной, полезной, легко читаемой, востребованной продолжительное время.

Издатель дорабатывает книгу до совершенства.

Каждый издатель заинтересован выпускать бестселлеры. Каждый издатель имеет свое представление, каким критериям бестселлер должен соответствовать. И естественно, старается доработать каждое новое издание до этих критериев. При этом своих секретов авторам не раскрывает, так как это его технология успеха. Часто в нашем издательстве книга перерабатывается до неузнаваемости. Создается концепция книги, создается новая структура, меняются акценты в разделах и главах, делается литературная обработка и доработка стилистики. От авторской рукописи остается лишь текст и она порой меняется от гадкого утенка до лебедя.

Издательство включают в работу над книгой большой коллектив профессионалов.

Не секрет, что кроме автора над книгой работает: литературный редактор, дизайнер, корректор, художник, верстальщик и т.д., каждый из которых вносит весомую лепту в качество книги. Одному автору обычно не под силу такой ассортимент умений и навыков. Не зря говорят одна голова хорошо, а две лучше.

Как подобрать то, что нужно Вам для своего профессионального роста?

1. Покупку млм-книг совершают, как и любое важное дело с осознание целей, времени и средств. Подумайте, что именно вы сейчас хотите получить для бизнеса: профессиональный рост, личностное развитие или рост и обучение структуры? Выделите для этого комфортную для вас сумму и начните поиск.
2. МЛМ-книгу в Сети легко найти по ключевым словам: МЛМ-книги по продаже, по мотивации, по «холодным» контактам и т.д. Информация сайтов и интернет-магазинов дает на эту литературу анонс, содержание и фрагмент книги, по которым вы сможете определиться и приобрести для себя именно то, что вам нужно.
3. Так многие из нас пользуются Интернетом для покупки техники с удовольствием, но действуют по алгоритму: изучил информацию в Интернете, поехал в магазин и проверил ее конкретно – подержал в руках, поговорил с консультантами, задал множество вопросов, т.е. с каждой покупкой мы начинаем более детально разбираться в предложенном ассортименте продукции.

Где можно подобрать книги по МЛМ-бизнесу?

Книги по сетевому бизнесу вы можете найти в интернет-магазине по адресу: http://www.mlm-books.com

Зачем лидеру сетевой компании нужна авторская книга?

  • книга, работает вместе с лидером и вместо лидера. Благодаря собственной книге у лидера МЛМ еще больше растет структура и товарооборот.
  • книга создает присутствие и влияние лидера  даже в самых отдаленных уголках, потому что физически невозможно побывать в каждом городе или поселке, где работают партнеры.
  • по книге бизнес-партнеры будут проводить эффективные школы, организовать обучение, книга сможет выполнять роль хорошего рабочего инструмента.
  • с помощью книги легко привлекать новых партнеров в бизнес. Личность автора через книгу будет притягивать единомышленников.
  • продажа книг сама по себе дает доход - это еще один источник материального благополучия!

Желаем Вам успешного самообразования с МЛМ-литературой!

 
 
Наше предложение для МЛМ-структур
 
 
 

Обучение  в МЛМ на семинарах компании, МК специалистов, бизнес-школах спонсоров проводиться активно и регулярно. Это залог успешного роста каждого новичка и команды в целом. Но для проведения таких мероприятий мало знать методику, нужны инструменты бизнеса, например, альманахи, газеты, журналы. Согласитесь, что лучше подойти к этому вопросу серьезно, не выбрасывать деньги на ветер или свое драгоценное спонсорское время, а позвать на помощь профессионалов. В  издательстве Валентина Ковалева вам помогут сделать различные виды необходимой печатной продукции.

Книга-методичка

Цели такого издания - передать опыт лидера, сформировать систему обучения, изложить конкретную методику работы, сделать имиджевое издание для структуры и компании. Это может быть также книга достижений лидера, личная история успеха, мотивационная книга для приглашения в бизнес, мотивационная книга для новичков в компании, мотивационная книга продукта компании.

Почему такую книгу лучше писать с профессионалами?

Во-первых, это легко и быстро. Общее время общения с литературным редактором не превышает 8–16 часов (в зависимости от сложности и объема текста). Далее заказчик только утверждает стиль и макет.

Во-вторых, вы получите высокую скорость работы над проектом: написание и печать книги лидера занимают 1,5 месяца. Очень срочные заказы возможно сделать и за 1 месяц.

В-третьих, у нас огромный опыт работы с книгами лидеров MLM. Издательство с 2003 года работает на рынке корпоративной печатной продукции, мы выпускаем в год около десяти книжек для лидеров MLM.

В-четвертых, при желании заказчик  оплачивает полный издательский цикл: написание текста – литературная обработка – разработка стиля – верстка – создание макета – препресс – печать – доставка заказчику в Украине, России, Казахстане.

Сборник рекомендаций врачей

Издание такого типа ставит перед собой несколько другие цели, чем методичка: популяризировать продукцию компании, обучать грамотному применению продукции, демонстрировать богатство ассортимента, а также солидность и авторитет компании. Такая книга может стать отличным материалом для проведения школ и презентаций, историй новичков в компании, мотивационным изданием для клиентов…

Преимущества создания книги врачей с издательством очевидны:

1. Специалисты издательства сами собирают информацию и отзывы врачей по выданным заказчиком телефонам и электронкам.
2. Собирают фотографии врачей-авторов сборника.
3. Формируют структуру сборника по заболеваниям, системам органов, используемой продукции.
4.Все советы и отзывы приводят  к общему стилю и формату.
5.Пишут вступительную и заключительную статьи, придавая книге законченность и целостный формат.  

Газета

Газеты могут быть разного типа: информационная или праздничная, по бизнесу или продукции компании

Для городского или регионального мероприятия лидеры часто заказывают праздничные полноцветные  газеты на 4 полосы. Обычно в таких газетах печатают приветствия лидеров, размещают много фотографий команды, помещают истории успеха.  Цели такого издания - поднять престиж лидеров и компании, подчеркнуть основные принципы компании, поделиться самыми громкими результатами и достижениями, продемонстрировать новичкам и гостям мероприятия высокий уровень компании.

Газета информационная. Такие газеты лидеры создаютв качестве платного или бесплатного раздаточного материала на мероприятиях и при рекрутинге. Обычно, это газеты по бизнесу, в них печатается информация о компании, статьи лидеров, их истории успеха, советы и рекомендации. Но это может быть также и газета по продукции. В ней читатель найдет сведения об основных продуктах компании, отзывы об их применении, рекомендации врачей. Чаще всего такие газеты создают для открытия новых регионов, рекламы компании, приглашении новичков в компанию, популяризации продукта.  

Если вы хотите быстро выполнить промоушн, повысить продажу продукта, успешно поучаствовать в новой рекрутинговой акции компании, активизировать работу офиса, заказывайте в Издательстве АВТОРСКОЕ ПЕЧАТНОЕ ИЗДАНИЕ!

Издательство Валентина Ковалева готово включиться в работу над Вашим проектом!

Подробную информацию смотрите на сайте издательства http://kv-harmony.com

По всем вопросам обращайтесь к менеджерам и представителям Центра в вашем регионе.

С уважением,
Ксения Голобурдина,
Руководитель Издательства Валентина Ковалева

тел.: +380 (67) 477-9-466;
тел.: +380 (67) 572-04-24 (Viber, WhatsApp)

e-mail: redactor@kv-harmony.com
skype: harmony7777
сайт: www.kv-harmony.com
 
  МЛМ-Книги Лекции, Тренинги Создание Сайтов для МЛМ Журнал Мир-МЛМ Издательство  
  vk Google+ Twitter youtube С уважением, команда Центра Валентина Ковалёва